POV Питер Паркер.
Целый день в школе Веном болтал не умолкая. Один раз шикнув, он начал просить, чтобы я извинился. Нет, а симбиот не подумал, что может он мне мешает?
Просидев все уроки, я встретился с Недом возле моего шкафчика.
— Мишель скоро придёт. Она сказала, что немного задержится, — проворчал Лидс, закатывая глаза. Я лишь улыбнулся.
Интересно, а девушки все такие? Вот Энн — бывшая девушка Эдди, вечно опаздывает на прогулки с ним.
Если бы у Венома были бы нормальные глаза, то возможно бы он закатил их на свои же слова.
Закрыв шкафчик и взяв свой рюкзак, мы медленным шагом вышли во двор школы и там стали ждать Мишель. Последним уроком была литература и я без понятия почему она задерживается. ЭмДжей вообще иногда невозможно понять.
— Он ещё в тебе? — тихо спросил Нед, чтобы его никто не услышал.
Я лишь устало на него посмотрел и кивнул головой в знак согласия.
— А что насчёт его друга?
— Он в больнице. Вечером мы навестим его и кстати... — не успел я договорить, как услышал, что мне на телефон пришло сообщение. Если это Мэй, то мне нужно ответить сразу, чтобы она не волновалась. Вытащив свой телефон из кармана, я посмотрел на сообщение. Это был Хэппи.
"Напишешь мне, когда закончишь сидеть в библиотеке. Лучше, если ты напишешь мне заранее, чтобы меня не ждать".
Написав ему ответное сообщение о том, что обязательно так сделаю и спросив, зачем ему ехать в сторону дома, когда он был вчера у нас, я не сразу заметил, что позади нас стояла Мишель.
— Чего стоим, неудачники? Библиотека сама к нам не придёт, — оттого, что Джонс произнесла это неожиданно, Нед испугался.
Несколько минут лекции о том, что нельзя так пугать, мы быстрым шагом пошли в библиотеку. Сама она находится не так далеко от школы и поэтому мы пришли быстро. Мишель, дав нам названия книг, которые мы должны прочесть, ушла куда-то за книжные шкафы. Мы с Недом не стали разделяется и вместе пошли искать те книги на полках.
Никогда не был в библиотеке. Тут так тихо и скучнооо.
— В библиотеке всегда тихо и скучно, — Достав одну книгу из полки, я начал листать её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэт
Adventure"Сколько месяцев прошло после нападения Таноса? За это время я потерял слишком многое, но всё же, кое-что и приобрёл. Моя жизнь как обычно пролетает будними днями и кажется, что останется такой же навсегда. Но она меняется, когда я встречаю необычн...