И снова здравствуйте

699 64 4
                                    

POV Питер Паркер.

Спрыгнув за какой-то дом, где не было людей и камер, я быстро нажал на браслет и костюм исчез. Осмотрев ещё раз улицу, быстро направился в сторону больницы. Надеюсь, что наша первая встреча пройдёт намного лучше, чем моя последняя с Веном.

Зайдя в больницу, я никого не увидел и решил пока осмотреться. Но мне этого сделать не дала девушка в халате, которая несла какие-то папки.

— Здравствуйте. Вы пришли увидеть кого-то? — Поправив свои очки, светловолосая девушка посмотрела на меня.

— Здравствуйте, да, я хотел увидеть... эм... Человека, который упал на машину с крыши...

— У нас такой только один. Кажется, звали Эдди. Да, Эдди Брок. А вас зовут...

— Питер Паркер. Я его племянник. Его можно увидеть?

— Боюсь, что нет. Он ещё не очнулся, но приходите завтра ближе к вечеру. Думаю, что он очнётся к тому времени.

— Спасибо Вам огромное, — Улыбнувшись, я вышел на улицу.

И что теперь делать? Это как минимум Веном будет со мной ещё какое-то время. Но, это значит, что у нас есть время попробовать найти Доктора Стрэнджа. Только у кого из оставшихся Мстителей спросить?

Зайдя на ту же улицу, надел свой костюм. Выпустив паутину, я направился к тому месту, из-за которого мы поругались с Веномом. Всё же стоит попробовать его разговорить и извиниться.

Когда я остановился на крыше, начал осматривать город. Кто-то спешил на работу, а кто-то просто гулял со своими друзьями. Помолчав ещё несколько минут, тяжело вздохнул.

— Не знаю, слышал ли ты про Камни Бесконечности, хотя, возможно, что в вашей вселенной такого нет, но я... расскажу кое-что. Эти камни имеют очень огромную силу, которая может убить обычного человека, — я остановился, думая, продолжать или нет, но после всё равно продолжил, — Если собрать все камни вместе, то может случится непоправимое. Уже случилось. Один злодей уничтожил половину моей вселенной. Мой наставник вместе с командой смогли вернуть всех только через пять лет. Но я даже представить на тот момент не мог, какой ценой обойдётся наша победа.

Моя маска исчезла и теперь я мог свободно дышать. Такое ощущение, что скоро внутри меня сломается стена от всех эмоций, которые я долго прятал в себе последние месяцы.

ДуэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя