Ссора

806 61 15
                                    

POV Питер Паркер

Пора просыпаться, чувачооооок.

Вспомнив все "плохие" слова, я перевернулся на другой бок и накрыл свою голову холодной стороной подушки.

Давай встааааавай.

Открыв глаза, потянулся к тумбочке, где лежал мой телефон. Какое удивление у меня было, увидев, что ещё только пять часов утра.

— Зачем ты так рано встал? — Снова ложась на кровать, я закрыл глаза.

Самое интересное было ночью, через час после того, как я лёг спать. Сначала даже не понял, кто меня разбудил, но потом это оказался Веном и от этого я слегка напугался, не сразу вспомнив, что во мне "сидит" симбиот. А он всего лишь хотел с кем-нибудь поговорить!

Зачем спать в такое хорошее утро?

— У меня тоже есть вопрос. Зачем не спать в такой  ранний единственный выходной?

А что насчёт патрулирования? Вдруг, в нас нуждаются беззащитные люди?

— Веном, ещё только пять часов утра. Даже грабители ещё спят не то, что беззащитные люди.

Вставаааай.

— Если ты будешь говорить ещё час, я в тебя запущу подушку, — проворчал Нед, зарывшись в одеяло на диване, который стоял напротив.

Как же мне не нравится этот упитанный мальчик. Ты точно не хочешь откусить ему голову?

— Хорошо, хорошо. Встаю, только прекрати говорить, — Я накрыл на себя одеяло и снова чуть не провалился в сон.

Через минуту в меня прилетела подушка. Убрав её с лица, недовольно посмотрел на Лидса.

— Я же прекратил говорить, Нед! Хватит кидаться подушками!

— Это не я, — Он чуть приоткрыл глаза от моей подушки, которая прилетела ему в голову.

Бой подушками! Мы явно лидируем!

— Веном!

Окончательно проснуться мне удалось только после того, как я почистил зубы, сделал несколько бутербродов и, оставшись на кухне, сел за стол. Включив ноутбук Неда, который разрешил им пользоваться, начал смотреть новости. Я же не был на вечернем патруле из-за того, что нужно было узнать всё о Веноме и придумать план, как вернуть его и его друга домой. Но, как ни странно, в них ничего не было про Эдди Брока.

ДуэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя