POV Питер Паркер.
— Как жаль, что я так мало погостил у тебя, Паркер, — сказал Веном, находясь на плече Брока.
— По-моему, недели хватило, — ответил Эдди, закатывая глаза.
— Да не волнуйся, я уверен, что Энн не заметила, что нас не было неделю.
— Да как же, — перебил он, смотря на своего симбиота.
— Хватит болтать. Нам пора, Эдди Брок, — Доктор Стрэндж сидел на кресле, листая свою книгу.
— Да, нам и в правду пора. Спасибо Питер, что присмотрел за симбиотом.
— Мне было только в пользу. Я многое узнал о космосе, — ответив это, Стрэндж открыл портал, — Прощай, Веном.
— Дай я тебя обниму! — Веном "обнял" меня, словно я был в луже, но не мокрой.
— Пошли Веном, — сказав это, Эдди прошёл в портал, а симбиот же в это время "спрятался" в нём.
— Надеюсь, что ты понимаешь Питер, зачем я это делаю. Нужно сохранять территории различных миров. Если каждый будет в разных измерениях, наступит хаос.
Я лишь кивнул в ответ и ещё долго смотрел как портал закрылся за ними навсегда. Хотя, возможно, мы ещё встретимся, но несмотря на эту слабую надежду, мне всё равно было грустно.
***
Прошло несколько дней.Войдя в квартиру, я медленно направился в сторону моей комнаты. Мэй была на работе, значит можно начать патрулирование намного раньше. Как раз завтра выходной и домашнюю работу делать не нужно. Зайдя в комнату, кинул свой рюкзак на край кровати и хотел было достать оттуда свой старый костюм, но увидел, что на столе лежит какой-то маленький листок. Решив, что записку могла оставить тётя, подошёл поближе, но когда, взяв в руки, увидел, что почерк явно не Мэй, медленно снял свои наушники, в которых до сих пор играла музыка.
"Колдун Тьмы не такой уж и плохой парень. Правда, немного гордый и упрямый, но у всех есть свои недостатки.
Скоро придёт счастливчик и ты узнаешь о моём сюрпризе для тебя.
Веном."
Перечитав несколько раз эту записку и сев на край кровати, рядом с рюкзаком, в голове было множество вопросов. Во-первых, как он смог оставить записку, если находится в своей вселенной. Во-вторых, что за сюрприз меня ожидает. И в третьих, почему...
Все мои мысли прервал стук в дверь моей комнаты, а после него быстрым шагом вошёл и Хэппи. Нужно будет забрать у него ключ.
— Зачем так пугать? Что случилось? — спросил я, встретившись со взглядом Хогана. Такое ощущение, что он бежал до моего дома от своего. Или так и было? Озвучивать это я не стал.
— Идём. Быстро, — сказав это, он взял мою руку и потянул на себя, чтобы я встал. Взяв на всякий случай свой новый чёрно-красный костюм, которых находился в браслете благодаря специальным технологиям, мы вышли из квартиры и сели в его чёрную машину. Я, конечно же, сел на заднее сиденье. Ехали мы молча, на все мои вопросы, он отвечал: "Скоро всё увидишь, Питер". Но паучье чутьё молчит, значит можно не беспокоиться. Только если чуть-чуть.
Когда мы подъехали к башне Мстителей, я устало вздохнул. Насколько я помню, Пеппер уехала в другую страну несколько дней назад из-за работы, а оставшиеся Мстители уже были на заданиях. С Фьюри мне ещё не доводилось встретиться лично после Мистерио, но говорят, что скоро у Человека Паука будет какая-то большая миссия с другими героями. Так, что делать в самой башне нечего.
Зайдя в лифт и увидив, что мы подъезжаем к личному этажу Старка, я не выдержал этой игры в молчанку:
— Может расскажешь, что случилось или мне узнать об этом у Пятницы?
Хоган посмотрел на экран, на котором уже показывал цифру нужного им этажа. Но двери открываться не спешили.
— Я... Я сам не знаю, как это произошло, но тебе срочно нужно туда. Ответы на твои вопросы на этом этаже.
После его слов мы несколько секунд стояли в тишине и потом я всё же кивнул головой. Двери открылись.
Войдя в зал, сразу увидел родного мне человека, который в свою очередь беспокойно смотрел именно на меня. Я не помню, как держался в тот момент на ногах из-за всех пришедших ко мне эмоций, но в голове тогда появилась одна мысль и то лишь на секунду, которая могла бы дать мне ответ. Сюрприз Венома.
Тони, живой Тони, подошёл ко мне и крепко обнял.
— Теперь я не оставлю тебя одного, паучок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэт
Adventure"Сколько месяцев прошло после нападения Таноса? За это время я потерял слишком многое, но всё же, кое-что и приобрёл. Моя жизнь как обычно пролетает будними днями и кажется, что останется такой же навсегда. Но она меняется, когда я встречаю необычн...