Питер улыбнулся, стоило дверям лифта закрыться.
Я так понимаю, мы едем к самому Тони Старку?
— Именно, — чуть тихо ответил Паркер, хотя знал, что Пятница никогда не выдаст его своему боссу (если она вообще знала, что у него был Веном).
— Добрый день, мистер Паркер, — послышался женский голос ИИ, и паучок рефлекторно поднял взгляд в угол лифта, где висели видеокамеры, — Босс сейчас находится на жилых этажах, но уже уведомлён о вашем приходе.
— Привет, Пятница. Спасибо за информацию, — шатен ещё шире улыбнулся, ожидая встречи со своим отцом наставником.
— Не за что, мистер Паркер.
— Можешь просто называть меня Питер, Пятница.
— Хорошо, Питер.
Какие нежности.
Питер лишь закатил глаза, а после, дождавшись, когда лифт подъедет на нужный этаж, вышел из лифта.
Он удивился всего лишь на секунду, когда заметил Тони, который в свою очередь уже находился в гостиной и явно шёл к лифту. Парень уже собирался открыть рот, чтобы произнести хоть одно слово, но Старк опередил:
— Привет, карапуз. Прости, но сейчас у меня незапланированная конференция, на которой я должен присутствовать. Я совсем забыл о ней, но не могу в этот раз подвести Пеппер, — Тони наклонился чуть ближе к подростку, говоря чуть тише, — Я забыл о нашей годовщине свадьбы, поэтому не могу разозлить её ещё больше. А разгневанная Пеппер намного страшнее, чем Танос.
Питер хихикнул, прекрасно зная на что способна миссис Старк в гневе. Как хорошо, что этот гнев никогда не был направлен на него.
— Закажи себе какой-нибудь вредной пищи. Я уже безумно устал от одних листьев салата и морковки.
— Босс, миссис Старк заблокировала все сайты, которые имеют любую связь с "вредной едой".
— Нужно задуматься о том, чтобы убрать у неё все доступы к Пятнице, — Тони задумчиво взглянул на подростка, а после подошёл ближе, взъерошивая рукой волосы, — Займись своей домашкой. Будут вопросы, разберёмся позже, хорошо, Пит?
— Хорошо, мистер Старк.
— Тони. Я просил тебя называть меня Тони.
— Хорошо, мистер Старк.
— С тобой плохо иметь дело, так ведь? — Старк усмехнулся, а после бросил взгляд на наручные часы, — Мне нужно идти. Развлекайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэт
Adventure"Сколько месяцев прошло после нападения Таноса? За это время я потерял слишком многое, но всё же, кое-что и приобрёл. Моя жизнь как обычно пролетает будними днями и кажется, что останется такой же навсегда. Но она меняется, когда я встречаю необычн...