POV Питер Паркер.
Зайдя в дом вместе с Недом, сразу кинул свой рюкзак на диван.
— Тебе точно не больно? — с беспокойством произнёс лучший друг, последовав моему примеру с рюкзаком.
— Нога уже болит не так сильно, как вчера после патрулирования, но всё же Мэй лучше об этом не знать, — ответив, сел на диван.
— О чём мне лучше не знать? — позади меня послышался женский голос, который я узнаю из тысячи.
Тебе крышка.
— О том, что я получил двойку по испанскому? — повернувшись к ней лицом, неуверенно, даже вопросительно сказал я.
Интересно, когда она успела придти с работы?
Тётя Мэй лишь приподняла бровь на мой ответ.
— Ладно, — протянув это слово и внимательно посмотрев на меня, начала она, — Но я надеюсь, что ты исправишь её в ближайшее время. Иначе ты больше не пойдёшь на патрулирование и будешь учить этот язык.
— Хорошо, хорошо, — я поднял руки верх в знак согласия.
— И кстати. Тебе нужно убраться в комнате. Там очень грязно, — последнее слово Мэй произнесла с неприязнью.
С этим я согласен. Там даже можно от воров спрятаться. Плохой Паучок. Не убирается дома!
— Что? Да где там грязно? Я убирался неделю назад, — ответил я, игнорируя слова Венома.
Мэй лишь покачала головой и мы все поднялись в мою комнату.
Как только дверь открылась, в комнате показался хаос.
Теперь тебе точно крышка.
— Эм... Я всё уберу, — посмотрев на всю свою маленькую комнату, сказал я.
— Надеюсь, что ты успеешь прибрать всё до моего приезда, — Тётя пошла в гостиную, а я, переглянувшись с Недом, пошёл следом за ней.
— Ты куда-то уезжаешь?
— Я с Хоганом решили сходить в ресторан. Через несколько минут он должен приехать за мной, — протянув мне сначала мой рюкзак, а потом и Неда, начала она, — Отнеси в свою комнату.
Ну вот. Теперь ты не только уборщик, но и ещё и носильщик "багажа".
— Веном, — процедил сквозь зубы я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэт
Adventure"Сколько месяцев прошло после нападения Таноса? За это время я потерял слишком многое, но всё же, кое-что и приобрёл. Моя жизнь как обычно пролетает будними днями и кажется, что останется такой же навсегда. Но она меняется, когда я встречаю необычн...