Надеюсь, что вы не успели накосячить так сильно?

592 52 9
                                    

POV Питер Паркер.

— Хэппи, прекрати! Веном не угрожает моему здоровью, — Я решительно посмотрел на Хэппи, который ходил туда сюда, — Ты просил, чтобы я тебе доверился. И именно это только что произошло, — Хоган посмотрел на меня и всё же сел на кресло.

— Вылезай, — спокойно произнёс он, пытаясь держать себя в руках.

Я что-то не уверен. Особенно после того, как он чуть не запустил в меня кресло. А я всего лишь высунул голову!

— Веном.

Хорошо, хорошо. Впервые мной командует подросток. Куда мир катится?

Появившись также на моём плече, Хэппи снова дрогнул. Скорее от рефлекса, ведь он его видел примерно час назад, как только начался разговор.

— Кто ещё знает?

— Нед. И теперь ты, — ответил я, повернув голову к симбиоту. Не хотелось видеть снова этот взгляд.

— Что теперь?

— Пойдём к Эдди, — подал голос Веном и мы посмотрели на него осуждающим взглядом, — Что? Я всего лишь ответил на твой вопрос.

***

Доехав до той больницы, в которой находился Брок, я вышел из машины Хогана. Он же договорился со мной, что останется в машине, хотя хотел, чтобы мы пошли вместе.

Войдя во внутрь больницы, меня встретила девушка в рабочей форме. Она показала мне дорогу, и, остановившись возле палаты, ушла по другим делам. Я, тяжело вздохнул, тихо произнёс:

— Ты готов?

Давай без интриг. Ты сам прекрасно знаешь ответ на этот вопрос.

Чуть улыбнувшись, я постучал в дверь и после заглянул во внутрь палаты. На койке лежал темноволосый мужчина. Он с удивлением посмотрел на меня.

— Вы Эдди Брок? — спросил я, осматривая палату. В ней кроме нас никого не было. И видеокамер тоже.

Он уверенно кивнул головой.

— А вы?

Подойди к нему поближе и коснись его руки.

— Я Питер. Питер Паркер. И у меня к Вам есть одно важное дело под названием "Веном", — подойдя к кровати, я незаметно дотронулся до его руки.

Как только мой новый друг из космоса был "переброшен" к своему хозяину, Брок словно ожил. Бледное лицо становилось прежним.

ДуэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя