Три дня адской готовки 2

223 15 1
                                    

День второй

Питер, поправив лямку рюкзака на плече, медленно шёл в сторону шкафчиков. Он сразу же заметил лучшего друга, который явно ждал его.

— Привет, — сделав их "приветствие", сказал паучок.

— Привет, Пит. Всё в силе? — спросил Нед, открывая свой шкафчик.

— Конечно, — открывая дверцу, Питер достал нужный учебник, о котором он забыл вчера.

О, это твой упитанный друг! Можно поздороваться?

— Только не в школе! — поспешно ответил парень, сразу же закрыв дверцу.

— Ну да. Ночёвка у лучшего друга означает ночёвка в доме. Но не в школе, — рассеянно проговорил Лидс, не понимая реакции Паркера.

Ты ему не сказал обо мне? Обо мне должны знать все!

— Нет, Нед, это я не тебе, — Паучок, тяжело вздохнув, осмотрел коридор. Школьники только начали приходить и их было не так много, поэтому всё равно парень продолжил чуть тише, — Помнишь Венома?

— Того самого симбиота из космоса? Да, помню... — раздражительно и с ужасом прошептал Лидс, — Только не говори, что он как-то оказался у тебя. Только не сегодня!

Давай, разочаруй его

Питер закатил глаза на слова Венома, но после сказал:

— Нед, ничего страшного в том, что на ночёвке будет ещё один... эм... присутствующий, нет.

— Но этот присутствующий не человек, а симбиот из космоса, который раньше был злодеем! — Нед чуть повысил голос и школьники посмотрели в их сторону.

Спасибо за комплимент

Паркер лишь неловко улыбнулся, снова поворачиваясь к другу.

— Почему ты против его присутствия?

— Наверное потому, что он хотел откусить мою голову при первой встречи, а потом начал пуляться подушками ночью. Не очень то и было приятно!

Бой подушками. 1:0. В пользу нас

— Веном! — тихо произнёс Паучок, пытаясь придумать хоть что-то, чтобы Нед не стал отменять ночёвку. Уж сильно долго они ждали этого вечера, так как Человек Паук в последнее время постоянно находился на патрулях, которые заканчивались только из-за гневного звонка мистера Старка, — Я уверен, что он не станет снова этого делать, — неуверенно протянул Питер, имея ввиду под "этого" откусить голову, нежели стрельба подушками. Вот, уж точно бой с подушками Веном вряд ли пропустит.

ДуэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя