Part 3

1.5K 130 12
                                    

- Что происходит? - Хёнджин подбегает к одному из санитаров, идущему впереди кричащего на всю больницу парня. В руках работника докуметы, судя по всему этого пациента.

- Вот он. - Санитар поворачивает голову на разрывающегося от криков молодого парнишку. - Как с цепи сорвался. Должен быть доставлен к нам в 16, в нормальном состоянии, а в итоге чуть не убил свою мать и не разгромил весь дом. Подробностей не знаю. - Проговаривает он на ходу к рецепшену.

- Ведите его в палату.. - Хенджин открыл одну из папок в своих руках. - Номер 7. Я приду туда. Только возьму все необходимое.

- Хорошо. Расчитываем на вас, доктор Хван. - Санитар коротко кивнув, крикнул, чтобы парня тащили в седьмую по счету палату.

Хёнджин смотрел им в след до их пропажи из виду. Этот мальчик был еще совсем молод. От силы лет 20. Крохотный, бледный, волосы растрепаны. Из красивых, больших глаз текут множество слез, скатываясь по ярко выраженным веснушкам на щеках, словно пытаясь смыть их с лица навсегда. Он надрывно кричит, впервые показывая Хвану свой голос. Он такой грубый, совершенно не подходящий этому личику. Он низкий, мелодичный, бархатный. Его хочется слушать, но не так, как сейчас.
Хёнджин, наконец-то, срывается с места, очнувшись от раздумий. Забегает в кабинет, бросая в больничную сумку все необходимое и с такой же скоростью, почти бегом, направляется к седьмой палате.

- Выйдите отсюда! - Хван забегает в открытую палату. Два санитара силой удерживают парня за плечи, повалив лопатками на пол. - Вы его пугаете! Я справлюсь сам.

- Вы уверены мистер Хван? Просто он..

- Я. Справлюсь. - Хёнджин окинул взглядом санитара, которого благополучно смог перебить и указал рукой на выход.

Они вышли, оставляя доктора и пациента на едине. Парень был в смирительной рубашке, лежа на полу. Он извивался, ерзал, пытался освободится и кричал :

- Верните меня! Я должен дописать... Они убьют меня... ! - Сквозь крики и стоны было почти ничего не понятно. Слышно было какие-то отрывки из предложений.

- Тихо, тихо... Мистер слышите меня? - Подбежав спросил Хенджин, поднимая бьющегося в истерике мальчишку к себе на колени, немного встряхивая и удерживая за плечи. - Я вам помогу. Посмотрите на меня, пожалуйста. Откройте глаза, ну же...

remember itМесто, где живут истории. Откройте их для себя