Part 5

1.6K 108 145
                                    

- Доктор Хван, вставайте.. - В лицо светило яркое солнце, которое без проблем пробиралось через распахнутые настиж шторы. - Доктор Хван..? - Вновь прозвучало через несколько секунд и шаги приблизились от стороны окна.

- Да..? - Хёнджин наконец-то открыл свои сонные глаза и посмотрел на нарушителя чужого сна. - Что-то случилось?

Джисон стоял рядом с диваном, на котором Хван вчера благополучно уснул ближе к 5 утра.

- Рабочий день идет уже 40 минут. - Хёнджин неспеша поднялся и поправил свой свитшот, который одел после встречи с Феликсом. - Почему вы спали здесь..?

- Хан.. - Вздохнул Хёнджин и подошел к лежащим на столе ручным часам. - Это слишком долгая история..

Повисла некомфортная тишина на несколько минут, разрушая своим молчанием каждую клетку нервов обоих докторов.

- Вы что-то хотели? - Спросил Хёнджин, зачесывая волосы в небольшой хвостик.

- Тогда может встретимся в обед? - Джисон положил какие-то папки на стол и встал ожидающе смотря на ходящего туда-сюда и достающего документы из шкафов Хвана. - Я угощаю, заодно и поговорим.

- Идет. Давайте в 13, около бокового выхода. - Джисон уже собирался уйти. - И да, Хан, давай на ты, все же нам работать вместе еще долго - В ответ лишь легкое согласие в виде покачивания головой. А после звук закрытия двери.

Следовательно, пора начинать рабочий день..

**
Куча бумаг разбросаны по всему столу, а в руках доктор вертит свою шариковую ручку, мельком подчеркивая какие-то записи в папках. Все в самом разгаре, осталось только проконсультировать пациентов и уехать домой, наконец-то приняв душ. Потому что находится на работе 2 сутки, без единого появления дома, такое уж себе удовольствие. Благо в кабинете есть немного одежды, которую Хёнджин сам притащил, не первый раз на работе остается ночевать.

- Доктор Хван, можно? - Послышалася голос уже знакомого санитара.

- Заходите. - Тот самый, который привез Ликса.

- Вам на осмотр Ли Феликса нужно будет подойди к трем, в 603 кабинет. - В ответ лишь последовал небольшой кивок головой и однозначное "угу", на что санитар сразу вышел из кабинета, прикрывая дверь.

Хёнджин продолжил капаться в бумагах, разбирая проблемы каждого пациента на мелкие частицы, чтобы лучше усваивалось. Рука дрогнула, уронив ручку с характерным звуком, Хёнджин в ответ всему этому лишь тяжело вздохнул от усталости. Заснуть удалось только к 5 утра, а разбудили его в семь. Так это если еще брать в счет то, что ночью снились кошмары, после прекрасной встречи с психом из седьмой палаты.
Хванова голова пролезла под стол, взглядом выискивая укатившийся предмет. Ручка была достаточно далеко, поэтому пришлось слезть со стула, чтобы дотянуться. Доктор, поднимавшись, хорошо так ударился головой из-за своей растерянности после бессонной ночи.

remember itМесто, где живут истории. Откройте их для себя