Part 24

1.5K 112 53
                                    

В голове Феликса до сих пор не укладывается мотив и вообще действия Ким. Она убила ради наследства, которое состоит из двушки в бедном районе и пары стеклянных банок из под алкоголя, а так же из окурков сигарет и рассыпанной наркоты по углам? Что-то здесь явно не так. Либо, она скрыла настоящий мотив, чтобы уберечь Феликса, ведь если бы это была несостоявшаяся с ним сделка, то полиция сразу бы начала разбираться. А сейчас этого доктору, да и самому Ли, не нужно.
Когда Феликс придумывал план по выходу в нормальную жизнь, он учел состояние матери и своей бабушки, которая помогла только в случае с Хёнджином, в тот момент, когда он пришел просить отказаться от родительских прав. Ким должна была сказать, что это она мать Ликса, тем самым не отдать опекунство, потому что тогда бы все пошло честным путем и в суд вызвали бы настоящую мать Ли, которая бы точно уже не отказалась от этих прав. Феликс знал, что у доктора влиятельный отец, который сделает все не по закону и быстро, поэтому решившись на этот шаг, он подговорил Да Сом в сделке, обещая ей крупную сумму за такое маленькое дельце. Но что и в какой момент пошло не так?
Почему она убила мать Феликса? И что же ее все таки сподвигло? Точно ли какое-то нищее наследство? Или на это и правда была весомая причина?
Этими вопросами задавался Феликс, уже более-менее успокоившись и сейчас сидя в гостиной на диване вместе с Хваном, который тоже, вроде как, ушел в раздумия.

- Она не могла убить из-за наследства. -

Выпаливают вдруг неожиданно и одновременно парни.
Глаза сталкиваются в немом диалоге и каждый из них понял, что нужно бы заявится к этой старушке до суда, а то упекут ее и даже поболтать не получится.

***

Спустя час сборов и пути, они были на месте. Сейчас ее держат здесь до самого суда, ведь все же
Ким - убийца.
Феликс осторожно выходит из машины, хлопая легонько дверью, за ним и Хенджин, не менее серьезный и недовольный приездом в следственный изолятор. Оба перекинулись невесомым взглядом, как бы подталкивая уже ко входу в это помещение и все же пошли.
Внутри все такое мрачное, люди ходят туда-сюда, пролетают сквозь друг друга, задевая плечами, теряют из рук документы, опять возвращаясь. Хаос.
Феликс чувствует на своей ладошке прикосновение чей-то холодной и понимая, что это доктор, обхватывает руку Хвана крепче. Старший идет в глубь, выискивая заветный кабинет 303, в котором была назначена встреча.
Феликс уже собирается нажать на ручку двери, открыть и зайти, узнать все, выпытать, неважно какими способами, ведь у него только все наладилось, только все стало как у нормального человека, но вот это чертово убийство и его соучастники, как портили жизнь, так и продолжают. Его останавливают.

remember itМесто, где живут истории. Откройте их для себя