Сколько раз мы прошли начало дня, название которого вроде и состоит всего из четырех букв, но каждый раз излучает разную энергетику, неповторимую. Когда-то утро казалось пустым, не имеющем смысла, ведь просыпаться в холодной, мёртвой постели одному, было крайне одиноко. Рядом, не было пригрето местечко, а с кухни не пахло вкусным завтраком и горячим кофе, только-только сваренным специально к пробуждению. Утро начиналось и с головных болей, да таких, будто через нос до самого мозга протолкнули пачку ваты, а все это намеки на прошедшую, длинную ночь, сопровождаемую в компании алкоголя, громкой музыки и сигарет. Так же утро начиналось в теплых объятиях любимого человека, который согревая своим теплом, после, отчаянно впивался в губы мягким, нежным, но таким желаемым поцелуем. Проводил рукой по спине, шее, щекам и говорил такое ласковое «Доброе утро», что хотелось заснуть обратно и проснуться вновь и так по кругу, чтобы слышать это бесконечное множество раз. Или же утро могло начаться с до сих пор отвратительного солнца, любящего закрадываться в комнату, пробиваясь через высотки многоэтажек и ползать по сонному лицу, в поисках первых стонов от пробуждения, крайне не сладкого. Утро начиналось по разному и каждый раз приносило что-то новое. Одиночество,боль,отвращение, ненависть, любовь.
И вроде кажется, что в этом перечне есть что-то положительное, что скрашивает жизнь людей своим одним лишь звучанием в пустоте всей вселенной. Но нет. Любовь,это просто жалкое обобщение всех ранее перечисленных отрицательных чувств.
Любовь - это боль, отвращение, одиночество, ненависть. Вот ее определение. Вроде кажется, что мысль выражена слишком сурово, но если вникнуть в каждое слово, в каждую букву и конкретно по рассуждать, то это окажется правдой.
Боль - это то, что точно присутствует в любви. Самый простой пример - безответная любовь. Чуть посложнее, это, наверное, любовь взаимная. Как же такое возможно? Зададите такой вопрос вы. А я отвечу: чувства людей бывают крайне жестоки. Иногда, люди и правда друг друга любят, бескрайне, чувственно, по-настоящему. Но каждый может сделать больно другому и это факт. Измена, потеря чувств, ложь, в разных ее видах, лишние слова, ссоры, потеря доверия, ограничения по каким-либо действием (запрет общения с определёнными людьми, например). А теперь немного другой перечень. Ограничение на время провождения друг с другом по определённым обстоятельствам, сложные жизненные ситуации (по типу неизлечимого заболевания), расстояние, ориентация, которую до сих пор не принимают в нашем мире за что-то стоящее, свадьба по расчету и т. д. Чем эти перечни различаются? Первый о том, как люди могут навредить своей второй половинке в любви. Второй, как людям в отношениях может навредить общество и их окружение. Это одно из состовляющих любви - боль.
Ненависть. Как же она может присутствовать в любви? Да легко.
Она появляется со временем к чему то или к самой второй половинке. Это, к сожелению, происходит достаточно часто. Например у одного из пары, очень надоедливые родители, следовательно, второй, на которого точно это перепадает, начинает их ненавидеть или просто не может терпеть. Конечно, возможно, этот человек скажет своему возлюбленному об этом. Но тот же любит своих родителей и, возможно, не примет сторону своей пары. Ссора или разногласие, которое приносит боль, а боль - это, напомню, как мы выяснили, состовляющее любви.
Отвращение, возникает к определённым вещям, привычкам или к чему-то такому. Если один из пары употребляет алкоголь или курит, а может даже подсел на дурь или толкает ее, тоесть является дилером, а второй, относится к этому крайне негативно, но поделать ничего не может, так как человек зависим. Да, возможно, вторая половинка поможет вытащить из этого дерьма, но эти все вещи становятся потребностью со временем и врятли какая-то там любовь сможет помочь. От этого потом, постепенно возникает отвращение к этим всем вещам: сигаретам, алкоголю, наркотикам. И к своей любви тоже. Человек начинает думать, что его любовь ничего не стоит, если его любимому дороже во время принятая доза, скуренная третья по счету от нервов сигарета или выпитая лишняя рюмка, чтобы забыться. И возникает отвращение, не к самому человеку, а к его любви, которая раньше имела силу.
Новое пополнение в состовляющих - отвращение.
Ну и одиночество. Большое заключение. Тут все понятно.
Оно наступает в конце и объяснять его не нужно.
Как итог, любовь - это все и ничего одновременно.
Пора бы с этим смириться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
remember it
Random- Я не буду. Я лишь хочу целовать твои губы вечность. - Феликс вновь потерял бдительность, смешивая чувства в настойчевом поцелуе и все больше отдаляясь от своей второй личности..