В машине тепло и сухо. Пахнет приятно, ягодами и мятой. Только все это не приносит успокоения, потому что то, что придется сделать дальше из-за отказа матери Феликса — искать помощь.
Хотя сильно искать ее не придется, потому Хван знает, где и как, и главное, у кого ее найти. Только вот встретиться с этим человеком гордость не дает. Уходя тогда, парень строго настрого запретил себе возвращаться, но однажды он уже предал свои ограничения, и сейчас тоже предаст. В голове до сих пор висит это краткое «нет», а на лице появляется своеобразная победная ухмылка, как только в трубке, где недавно шли неторопливые гудки, заговорил низкий мужской голос.
— Мне нужна помощь, — раздалось от Хенджина, а после разговор, даже не начавшись, закончился. Звонок сбросили с той стороны, но лишь тяжелое дыхание в трубке давало понять, что все будет незамедлительно. Почти через минуту на телефон доктора пришли координаты места, где находится его «демон-спаситель». И в последующие секунды педаль черного мерса вдавливается в пол, оставляя за собой полосы от резины на асфальте. Хван рванул туда, потому что знал, что этот человек вряд ли обрадуется, если доктор приедет с небольшим опозданием, ведь в сообщении указано и время «14:39». Интересное время.. Загадочный человек. Ничего лишнего.
<center>***</center>
Хван стоит около какого-то богатого апартамента больших размеров. Этот особняк смахивает на конец 80-х, но не это главное. В тот единственный раз, как думал сам Хенджин, его привезли в другое место, а сейчас парень уже был на своей машине и в недоумении разглядывал этот «домик».Как только доктор вышел из машины, охранники около входа взяли его под руки, а тот даже не сопротивлялся: не первый раз.
Первое, что попалось на глаза в этом особняке, это то, насколько он светлый, окон предостаточно. Красивая, дорогая мебель, судя по всему ручной работы. Но это не сильно волновало, особенно когда Хвана усадили на небольшой диван и приказали ждать. Спустя две минуты в эту просторную гостиную, которая, как вы поняли, одним маленьким диваном не заканчивается, вошел престарелый мужчина лет пятидесяти. Одет он скромно, но дорого. Это можно заметить в дополнениях таких, как золотые часы, тонкая цепочка, кольца с драгоценными камнями ремень от бренда и другие подобные побрякушки. Взгляд его темный, мрачный, даже в какой-то степени пугающий, но только не для Хвана. В этом человеке он до сих пор видит того заботливого и любящего отца, и просто родного человека, который был для Хенджина всем до определенного момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
remember it
Random- Я не буду. Я лишь хочу целовать твои губы вечность. - Феликс вновь потерял бдительность, смешивая чувства в настойчевом поцелуе и все больше отдаляясь от своей второй личности..