Просыпаться утром остается так же сложно, как было всегда. Кто вообще придумал это чертово утро, и зачем постоянно вставать, когда можно продолжить видеть яркие сны и утопать в огромном теплом одеяле и куче подушек?
Правильно, затем, чтобы разруливать все проблемы, которые забываются только на одно время — ночь. Но ночь сменяется днем, а солнце поднимается из-за многоэтажных сооружений, которые окружают со всех сторон, голова вновь начинает работать, а тело действовать. Пора разбираться с тем, что вроде бы казалось, осталось вчера и больше не вернется, но нет. Осадок от этого «вчера» будет ходить с тобой до тех пор, пока ты не исправишь проблему сегодня.
Поэтому хванова новая ясная голова, которая даже не помнит, как оказалась в квартире, потому что после полиции решила заглянуть в бар и напиться в хлам, направляет тело в душ, чтобы смыть с себя все вчерашние развлечения. Он чувствует, что кроме выпивки вчера ничего не было, тело не ломит, но жуткая головная боль все туманит. Поэтому после утренней рутины, доктор выпил таблетку и сделал чашечку кофе, дабы взбодрить свое вымученное состояние. Под глазами темные круги, которые пришлось замазать тональным кремом, чтобы выглядеть как человек. Руки совершенно не двигались, но несколько отжиманий и небольшая пробежка от двери по лестнице и до машины составили разминку.
Сегодня ничего официального — всего лишь белая футболка, черные свободные брюки, а в дополнение образа длинное темно-коричневое пальто и солнцезащитные очки. Лучи хоть не греют, но светят ярко. Быстро запрыгнув в машину, Хенджин по пути заехал, как по традиции, в то самое кафе, взял американо, карамельный латте, какие-то сладости, в том числе и мармелад, и все же направился на работу.
Сегодня последний день, и Феликс переезжает к нему. Все куда намного лучше, чем вчера.
В больнице его встретили странными взглядами, он понимал, что новость о смерти той женщины разлетелась быстро, а еще он понимал, что все знают о его опекунстве над Феликсом и что эта женщина являлась его матерью. Пока Хван направлялся в больницу, он размышлял, пытался морально подготовиться к тому, что все заподозрят его, что все будут в открытую глазеть и осуждать, даже сами не понимая, за что. Ведь все предельно логично и просто на первый взгляд: он убил ее в своей квартире, как только собрался ехать на работу утром, а потом, как ни в чем не бывало, отработав день, просто приехал, устроил актерскую игру и вызвал полицию, дабы отвезти от себя подозрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
remember it
Random- Я не буду. Я лишь хочу целовать твои губы вечность. - Феликс вновь потерял бдительность, смешивая чувства в настойчевом поцелуе и все больше отдаляясь от своей второй личности..