— Феликс, ты где? — кричит с кухни уже выпивший свой кофе Хенджин. Нужно съездить с мальчишкой в магазин, ибо ему даже до туда доехать не в чем.
— Чё ты орешь? Я тут, — выходя из коридора. Глаза Хвана полезли на лоб. В прямом смысле. Хотелось их закатить под самое веко, ведь то, как сейчас выглядит Феликс, доставляло глазам удовольствие и только его. Черная рубашка, что большевата парню, вместе с атласными брюками, которые у него были, смотрелась просто невероятно. Бледная кожа, длинные волосы и пухлые губы идеально вписываются в этот образ. Очевидно, рубашку белоснежный нашел в шкафу у хозяина квартиры, но сейчас это совершенно не волнует. Здесь этому психу можно все.
— Это.. — все, что смог произнести доктор, у которого в глазах отражался сам Феликс. Сердце предательски застучало быстрее, показывая тем самым реакцию на это представление.
— Ты долго стоять собрался? Одевайся и поехали.
Хван понаблюдал за выходящим с кухни парнем и, только когда тот скрылся из виду, очнулся от своего ступора, направляясь в гардеробную, лишь бы соответствовать своему сожителю. Взяв черные свободные штаны, белую футболку и вязаный свитер без рукавов, он был полностью готов к походу в магазин.
В коридоре, около двери уже стоял готовый Феликс, натягивая на себя большеватую куртку, которая, видимо, с ним уже давно, так как в некоторых местах потерта. Хван надел свое пальто, повесил на шею шарф и, взяв с полки ключи от машины, открыл дверь, пропуская своего подопечного. Тот, как только увидел лифт, засиял от счастья. Видимо, для Феликса это значило больше, чем просто поход по магазинам.
Доехали в тишине, Ли обратил внимание на медведя, которого Хенджин мастерски заменил, проснувшись в 4 утра и купив точно такого же, ибо то, что стало с прошлым, слишком устрашающе, но слова не произнес. Хван лишь легонько улыбнулся и продолжал путь.
Мотор заглох, хлопнули две двери, и парни направились в достаточно большой торговый центр. До него, конечно, и пешком можно было дойти, так как он находится на соседней улице, но большие пакеты обратно нести в руках никто не захочет.
— Что ж, может ты бы хотел что-то определенное? — спрашивает доктор, пропуская младшего вперед. Тот лишь пожал плечами в ответ и взяв Хвана под руку произнес:
— Тебя.
Брови старшего поползли вверх, а с губ слетела своеобразная усмешка, но он ничего не ответил на такое откровенное признание и просто продолжил идти туда, куда его ведет Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
remember it
Random- Я не буду. Я лишь хочу целовать твои губы вечность. - Феликс вновь потерял бдительность, смешивая чувства в настойчевом поцелуе и все больше отдаляясь от своей второй личности..