Part 21

994 95 63
                                    

Спустя примерно минут пять в кабинет входит доктор этой больницы. Захлопывается дверь с достаточно громким звуком, от чего Феликс немного вздрогнул.

— Так. Ли Феликс. —

Начинает Чхве, присаживаясь на свое кресло и бросая какие то бумаги в шкафчик тумбы.

— Здесь прописаны лекарства. —

Доктор протягивает небольшую бумажку Хёнджину, которую только что закончил заполнять.

— Их нужно принимать по времени, каждые четыре часа. —

Феликс кивнул.

— А ты Хван, смотри, по своей растрянности не выпей нечайно, перепутав с таблетками от головы.  А то я тебя знаю. Здоровому человеку будет паршиво от этих таблеток. —

Старший кинул наигранный яростный взгляд на своего недалекого знакомого, с которым они раньше работали в этой больнице, а после, как положено, съязвил.

— Плохо знаешь, хён. В прошлый раз я перепутал таблетки от похмелья со слабительным, подсунув его тебе. —

Усмехнулся Хёнджин и поднялся со своего места под плохо скрытый смешок Феликса.

— До встречи, Джин-и. —

Протянул доктор, помахав рукой.

— Пока-пока. —

И дверь в кабинет закрылась.
Старший с Ли шли спокойно, на лице парня, который должен был хоть как то отреагировать на разыгранный спектакль, ничего не было кроме милой улыбочки и безразличия ко всему, что движется или просто существует.
Словно он вообще этого цирка в кабинете не слышал, разыгранный, кстати, достаточно востребованными психотерапевтами. Но белоснежному кристалически.
И вот тут уже интересно.
Но Хван подавляет этот рвущийся наружу интерес, ибо малый его раскроет.

— Мне нужно в аптеку. Хочешь перекусить, пока я там? —

Спросил старший, заводя машину. Он бы конечно, если мог, взял бы Феликса с собой, но доктор сомневается, что сможет купить просто витаминки в присутствие младшего, за место прописанных лекарств с кучей побочек. Поэтому легче его сплавить погулять или покушать.

— Можешь завести меня в какой-то ТЦ? Хочу посмотреть что-нибудь. —

Хёнджин лишь кивнул в ответ, держа путь по направлению к небольшому торговому центру, неподалеку, как раз, была и аптека.

remember itМесто, где живут истории. Откройте их для себя