Part 8

1.3K 108 47
                                    

— Но я не справлюсь, если ты продолжишь, — Хенджин немного отстранился от Ли, давая своим губам и легким мелкий перерыв.

Феликс был слишком упрям и настойчив. Он обкусывал и облизывал каждую мягкую подушечку губ, иногда прокусывая до алых капель, и распалял этим доктора все больше. Ликс вцепился своими ноготками в плечи доктора, не собираясь отпускать. Его глаза раскрыты полностью и заглядывают словно в душу, умоляя остаться. Но этого делать нельзя.

— Пожалуйста.. доктор.

Хвановы руки у Феликса на талии, которые сразу же сжали бока чуть ли не до синяков, но пациенту все равно, он не чувствует этой мимолетной боли, что в действительности доставляет лишь удовольствие.

— Изобрази приступ. Быстрее.

План в голове доктора всплыл на поверхность так же быстро, как он подорвался с кровати. Протащить Феликса в кабинет было возможно только так. Парень сразу понял, что от него хотят. Актерское мастерство у психов на высшем уровне, поэтому белоснежный демонстративно упал на пол, скрючиваясь от выдуманной душевной боли.

Все его тело начало потряхиваться, а с губ сорвался бешенный вопль, руки начали обнимать самого себя, а ноги поджались к животу. Он изображает так, будто его уродуют изнутри. На щеках появились прозрачные дорожки слез, а крики смешивались с тяжелым дыханием. Грудь высоко вздымалась, а лицо из бледного оттенка превратилось в алое из-за изображаемой истерики.

В палату вновь ворвались санитары, они уже без каких-либо указаний подбежали к Феликсу, хватая его и удерживая за руки и ноги. Один потянулся за шприцом снотворного, но голос доктора заставил остановиться.

— Нет. Нельзя. Ведите его в мой кабинет, — выходя в уже предварительно открытую дверь, он направился чуть ли не бегом к своему кабинету. Девушка с ресепшена даже не удивилась происходящему: в психушке никто такому не удивляется. — Вот. Сажайте его на диван, а сами уходите. Я разберусь, — доктор демонстративно побежал к шкафчикам у своего стола, капаясь в них и делая вид, что ищет какие-то лекарства. Судя по звукам, санитары ушли, закрыв за собой дверь, а Феликс перестал кричать. Воцарилась мертвая тишина, которая заставила отойти от шкафчиков и оглянуться на занятый ранее парнем диван.

Пусто.

— Феликс? — прозвучало в этой тишине из уст доктора. Ответа не последовало, зато был слышен звук закрывающегося замка двери. После щелчка, взгляд Хвана перепал на вход в кабинет. Около двери тоже никого не оказалось. — Что за шутки? Где ты? — брюнет подошел к двери, проверяя ее, она оказалась закрытой. На шее доктора появилось чье-то горячее дыхание, оно плавит кожу, вызывает мурашки и мимолетный страх. Сзади чувствовуется присутствие парня, он запустил свои руки под одежду Хвана, обнимая сзади и оглаживая рельеф груди.

remember itМесто, где живут истории. Откройте их для себя