- И всё таки куда этот безликий мог её спрятать, ведь я могу попасть куда угодно? - думала черноволосая вслух расхаживая по своему кабинету туда сюда. Но неожиданно она остановилась и коварно улыбнулась.
-Хах, как я сразу не догадалась, если с ребёнком случается беда, то он бежит в родительский дом и даже безликий не исключение в этом- произнесла с усмешкой Буги прежде чем взять амулет и перенестись в дом, что она однажды посетила .
-Ну здравствуйте, милорд! - произнесла девушка заметив безликого, что читал, но услышав голос лишь поднял голову.
-Здравствуй, что тебя привело в мой дом? - произнёс безликий указывая на пустое кресло в которое девушка спокойно села.
-Ты знаешь, что мне нужно- кратко ответила Буги.
-Ошибаешься, я не знаю, что тебе нужно от меня- холодно произнёс Кабадахт посмотрев на Буги.
-Ты врешь- протяжно произнесла девушка сдерживаясь от гнева что её поглащал.
-Думай как хочешь, я всё равно не понимаю о чем ты- произнёс безликий.
-Где девченка? - спросила Буги ожидая реакции.
-Какая? - вопросом на вопрос ответил безликий.
-Не включай глупца, ведь только ты способен её от меня спрятать, так что где она? - стукнув кулаком по подлокотнику кресла воскликнула Буги.
-Хах, расскусила, но я не скажу тебе, где она, ведь ты давно избавила меня от страха в котором я жил- усмехнулся безликий закрыв книгу и сложив руки в замок.
-Да, ну? А почему тогда твоё сердце стучит так громко? Я знаю, ты боишься. Боишься, что я убью твоих детей окунув в их страхи из которых нет выхода, так что говори где она- с улыбкой произнесла Буги.
-Ты права я боюсь, как и любой родитель за своего ребёнка, но также я знаю, что они уже взрослые и это уже их проблемы, я лишь немного помог- согласился безликий.
-Значит не скажешь, хорошо, ты сделал свой выбор, поэтому передай, что я на рассвете начну охоту на его убийц и это будет до тех пор пока я не получу её- вставая с кресла произнесла с оскалом Буги, а после исчезла.
-И почему я не удивлён её словам? - спросил безликий посмотрев на Салли, что за всем наблюдала и была удивлена, что Буги её не только не почувствовала, но и не увидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти страха
FanfictionО странной для общества 18 летней девочке живущей в необычном доме с необычной увличениями,как работой,но несмотря на это у неё есть подруга,которая попадает в разные неприятности,но несмотря на это они друзья...