Гости.

405 30 6
                                    

Вернувшись особняк убийцы сразу разошлись по своим делам,а демон сразу направился в кабинет к безликому. Постучав и получив разрешение демон вошёл.
-Ну нашли?-спокойно спросил безликий отложив бумаги в сторону.
-Да-кратко ответил Скай.
-И где она?-Сленди.
-Там где нашли-Скай.
-В смысле там где нашли?-удивленно спросил безликий.
-В прямом её не позволили забрать-Скай.
-И кто именно?-безликий.
-Её мама,кстати она передовала привет и то что ей не нужны алименты от тебя,но с малышкой видется разрешила если конечно она этого ещё захочет-проговорил демон.
-Какая ещё мать у неё нет матери-сказал безликий.
-Теперь есть-Скай.
-И как её звать?-Сленди.
-В основном все её называют кошмаром-Скай.
-Кошмар? Серьёзно,а нормальное имя у неё имеется?-безликий.
-Да,но произносить могу лишь я для других оно опасно-Скай.
-Ясно,когда выйдешь позови Безглазого Джека и кагекао произнес безликий приступив снова к бумажной работе.
-Слендр,как ты не понимаешь! Для твоих убийц она слишком сильна,она может их убить,а ты хочешь их послать? Ты хоть понимаешь,что мы ушли из её дома благодаря мне в день кровавой луны,когда она не могла себя контролировать! Её не просто так прозвали кошмаром-неожиданно закричал демон на что безликий не обратил внимания.
-Это уже решать не тебе-проговорил безликий.
-Чтож я предупредил,но запомни на мою помощь потом не надейся-произнес Скай и вышел из кабинета хлопнув дверью...
В особняке Буги.
Уже почти вечер и буги начала приходить в себя. Когда она очнулась то поняла,что находится в мед.кабинете у розоволосой,что была специально выделена.
От лица Буги.
Медленно встав на ноги я медленными шагами направилась к выходу чувствуя всё туже блаженную боль,что и во время кровавой луны. От этих чувств я лишь улыбнулась и выйдя из комнаты направилась в гримерку дабы сменить одежду,а после к малышке.
Конец Буги.
-Привет-произнесла черноволосая зайдя в комнату,где находились троица,что играла в чаепитие. Услышав её голос Салли встав побежала к девушке.
-Мама я так скучала,я думала ты не проснешся!-крепко обняв говорила Салли со слезами.
-Ну не надо плакать ведь я здесь и не сплю хоть сейчас день,да и к тому же почему ты не спишь?-спросила девушка вытерая слёзы у малышки.
-Я волновалась и сестренка с дядей тоже-ответила малышка на что черноволосая улыбнулась.
-Ясно,но спать всё равно надо,ведь когда волнуешься устаешь,ведь так?-спросила девушка на что малышка кивнула и взяв девушку за руку повела к кровати,где они легли,а Лили и Винсент молча ушли из комнаты.
-спой колыбельную-попросила малышка.
-Которую ты услышала в ночь нашего знакомства?-спросила девушка на что малышка кивнула. Услышав ответ девушка тихо запела,а Салли с улыбкой слушала,а после и вовсе уснула. Аккуратно выбравшись из объятий малышки девушка точно также вышла из комнаты и спустилась вниз где её ждали Лилия и Винсент с недовольным взглядом,чему буги не была удивлена.
-Как прошёл бал? Я надеюсь вы хорошо повеселились?-спросила буги присаживаясь на кресло напротив камина.
-Мы отлично,а вот что произошло с тобой,вот это намного интереснее, не скажешь?-спросил демон встав напротив.
-Почему бы и нет...коротко у меня были гости среди которых был Скай и они приходили за малышкой,но я сказала что её нет дома и то что я её не отдам,ну а дальше ты знаешь что бывает когда появляется Скайли-ответила девушка.
-А что бывает?-спросила Лилия
-Если коротко то они кружатся в танце,где этот монстр протыкает её плоть и ломает кости,а ей это нравится и вместо крика и боли на её лице появляется улыбка-недовольно произнес демон.
-То есть всё это сделал монстр с котором ты танцевала?-спросила розоволосая у буги показывая на места где были наложены бинты.
-Он не монстр,а Скайли и это было прекрасно я такого не ощущала очень давно...столько боли,крови и хлоднокровия ммм это незабываемо-произнесла буги на что демон сделал *лицо-рука* И ушёл,а Лили не понимая пошла следом.
-Ты обиделся на буги?-спросила девушка положив руку на плечо демона.
-Нет мне просто надоело это слушать,каждый раз когда он приходит на ней не остается и живова места,а ей это нравится...нравится играть со смертью,когда твоя жизнь зависит от того кто не знает что такое пощада, для него она просто игрушка,как в руках своего куклавода,что дергает за ниточки и такой игрушки ему больше не найти поверь он непросто так оставляет её между жизнью и смертью-ответил демон на что девушка просто обняла его,а тот в ответ...Так прошёл день и наступил вечер черноволосая разрешила малышке пойти к Лили на ночевку,что малышка так просила,а розоволосая была не против.
-Ты тоже пойдёшь к Лили?-спросила буги у демона.
-Да-коротко и слегка грубо ответил  демон,что девушка легко могла догадаться его грубости и не стала попусту тратить время.
-Тогда до вечера-произнесла буги на что те кивнули и ушли,а девушка закрыв за ними дверь направилась в гримерку,где одела новое  платье для незванных гостей,которые придут и она это прекрасно знала.
От лица Безглазого Джека
-Вы всё поняли?-спросил нас безликий.
-Да,но где именно находится её дом?-спросил Каге,что кстати было интересно.
-Спросите у прокси или Кло-ответил безликий.
-А Скай?-спросил я.
-Он вам ничего не скажет-ответил безликий,а мы кивнув вышли из кабинета и направились в гостиную,где по пути встретили Кло.
-Кло можешь сказать где находится дом девушки в котором находится Салли?-спросил я.
-Нет...я пойду с вами-ответила нам с грубостью Кло. Мда видимо её в чем-то обломили.
-Ладно,тогда в путь-произнес я на что те кивнули и мы отправились туда где находится Салли и известен он только Кло. Дойдя до здания я был поражен,а дело в том что он был полностью чёрный.
-Блять,опять этот дом-произнес Каге на что мы вопросительно посмотрели.
-Сами всё поймёте- только произнес Каге
-Ладно-ответил я и пошёл вперёд. Дойдя до двери я из вежливости позвонил в звонок.
-Ты чё дебил?-спросила меня Кло.
-Нет,а что?-спросил я.
-Мы убийцы и не должны звонить в звонок,когда можем просто проникнуть-злобно произнесла Кло.
-Я не думаю,что врываться в этот дом без разрешения правильно,разве это не очевидно?-спросил я на что Кло промолчала,а дверь открылась будто ждала этих слов.
-Ну кто первый?-с сарказмом спросила Кло.
-Я-ответил я и тихо вошёл в особняк,что был очень странным,но просторным и могу сказать что он в основном в готическом стиле,что пугает и завораживает одновременно.
-Класс-сказал я.
-Чего тут классного дом как дом,пошли-недовольно произнесла Кло идя вперёд,а мы пожав плечами пошли следом и всё бы ничего пока не услышали женский и спокойный голос,что завораживал и пугал своими словами.
Конец Безглазого Джека.
    О темный ангел одиночества,
    Ты веешь вновь,
    И шепчешь вновь свои пророчества:
    ‘Не верь в любовь.

Во власти страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя