Кровавая луна.

437 30 0
                                    

Прошла неделя,а криппи даже не заметили пропажи малышки,что было неудивительно ведь им было совершено плевать, где она и что делает, особенно,когда безликие куда-то уходят.
От лица Буги.
Прошла неделя. Салли и кукла подружились,теперь малышка называет её сестренкой,а меня мамой на что я была в принципе не против,но очень удивлена,а извращенец над этим стал смеятся.Мда,неудивительно,чтобы Я. Была.Мамой? Это просто нечто чтобы такая как я стала вдруг мамой,да над этим я и сама тихо посмеялась ну да ладно.
-Винсент!-позвала я демона сидя на своём кресле возле камина.
-Что мама кошмари?-с издевкой спросил меня демон.
-Неназывай меня так...и Я тебя позвала не просто так-ответила я серьёзно.
-Да? И зачем?-спросил тот.
-Сегодня ночь кровавой луны-ответила я грустно смотря на огонь в камине.
-Уже? И что ты предлагаешь? Малышке нельзя здесь в таком случае находится-спросил демон.
-Я знаю и поэтому хочу чтобы вы отправились на бал в честь этого события у меня как  рас есть 3 приглашения-произнесла я доставая 3 приглашения.
-Ого,ты меня отпускаешь на бал?-удивился тот.
-Нет я просто хочу чтобы вы были в безопасности,а именно куколка,Салли и ты-ответила я протягивая билеты.
-Ясно,но в любом случае спасибо-сказал демон.
-Ага иди собирайся,а я пока позвоню кукле-ответила я на что тот кивнул и ушёл. Взяв телефон и набрав номер куклы я стала ждать,когда ответят.
-Алло?-кукла.
-Алло,привет куколка,ты дома?-спросила я.
-Привет,да а что?-с интересом спросила та.
-Не хочешь пойти на бал?-спросила я.
-Можно,а с кем?-ответила кукла.
-С Салли и Винсентом-сказала я.
-А ты?-кукла.
-У меня дела,а пропадать приглашениям жалко вот я и решила позвать тебя-я.
-Ну ладно-кукла.
-Вот и отлично,а теперь отправляйся ко мне будем готовится-сказала я.
-Ладно,пока-ответила кукла и сбросила.
Конец Буги.
После убрав телефон девушка встала и направилась в комнату Салли дабы подготовится к торжеству. Дойдя,постучавшись и получив разрешение девушка вошла.
-Привет,малышка-произнесла Буги.
-Привет мам,ты что-то хотела?-с интересом спросила Салли.
-Да я хотела сказать,что сегодня ты,сестренка и Винсент идёте на бал и нам нужно к нему приготовиться-ответила девушка.
-А ты,разве ты не пойдёшь?-спросила Салли.
-Нет у меня дела-ответила Буги.
-Жалко-Салли.
-Я знаю,а теперь давай переодеваться-буги.
-А во что?-спросила малышка,а буги задумавшись неожиданно вспомнив ушла,но спустя 10 минут пришла с двумя платьями.

Во власти страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя