После того как убийцы покинули особняк девушки на демона посыпались множество вопросов и возражений от Кло.
-Скай,что это было?-спросил Тоби.
-Что именно?-как не в чём не бывало спросил демон.
-Я про то что ты пал на колени,позволил снять повязку,когда ты обычно за это можешь убить,стал с ней танцевать при этом оставляя раны,синяки и даже где-то сломал кости,а она даже некричала а лишь ...улыбалась. И в конце концов я впервые услышал,как ты пел!-покрыл вопросами Тоби смотря на спокойного демона.
-Вам этого не понять,вы не знаете кем она является и на что она способна,скажите спасибо что она вообще позволила вам уйти просто так-спокойно проговорил демон.
-То есть наш демон испугался какой-то шлюхи?-с насмешкой произнесла Кло.
От лица Ская.
После того,как Кло оскорбила кошмара меня словно подменили,а точнее моё второе Я завладел моим телом.
-Если и шлюха здесь то это только ты. И я не позволю чтобы кто-то оскорблял мою Сирену. Она намного лучше тебя и твоих некчемных друзей убийц. Поэтому попрошу пока вежливо и безболезненно не смей оскорблять мою Сирену никогда,ты меня поняла?-неожиданно схватив за горло и подняв Кло вверх Скайли,как назвала его кошмар зашипил на неё,а та с шоком и страхом закивала,так как видела, что половина лица было изменено и оскалено.
-Дда,да я всё поняла-хриплым голосом произнесла Кло,а Скайли получив желанное отпустил её,что с грохотом упала на землю жадно глотая воздух,а мне вернул полный контроль над всем телом. Ну а те кто были рядом с шоком на меня смотрели,что было неудивительно.
-Прости Кло,но я с ним согласен,не нужно оскорблять кошмара в его присутствии-произнес я и направился дальше в сторону леса.
Конец Ская.
-Скай,а почему ты называешь её кошмаром,а не Си...-хотел спросить Тоби,но не успел так как его перебил Скай.
-Не надо произносить это имя его может произносить лишь Скайли,как называет его кошмар-перебил демон Тоби.
-Ясно и что мы скажем Сленди,когда нашли,но не вернули домой?-спросил Худи на что все сразу посмотрели на демона.
-Это уже моя забота-ответил демон...
В особняке Буги.
После того как убийцы ушли из особняка прошёл час и в особняк вернулись те кто был на балу,но они не знали что было этой ночью у черноволосой.
-Мама мы верну.....-не успела договорить малышка,как заметила окрававленное тело черноволосой,что спокойно спала медленно истекая кровью. Это заметила и Лили,что нерастерявшись попросила Винсента увести малышку в её комнату на это демон кивнул и быстро увёл малышку,но сразу же вернулся к розоволосой.
-И что будем делать?-спросил демон.
-Для начала отнести её в мед.кабинет поможешь?-ответила девушка посмотрев на демона.
-Да-сказал тот и аккуратно взял черноволосую на руки пошёл за розоволосой,что шла впереди.
От лица Лилии.
После того как Винсент перенёс буги в мед.кабинет я попросила его выйти и как не странно он не стал возражать хоть и посмотрел с недоверием. Эх,видимо ещё не знает что я её так скажем врач.
-Эх и что с тобой произошло на этот раз?-спросила я саму себя с неохотой разрезая ножницами её платье,что было полностью в крови. Разрезав ткань я приступила к обработке царапин,а после и накладывать швы,что теперь красовались на её изуродованном тели. Что начинались от шеи и до самых щиколоток. Другие бы с ужасом на это смотрели,но я уже как-то к этому привыкла даже не верится,что такая трусиха,как я с уверенностью может зашивать открытые раны. Закончив с этим я стала её перебинтовывать так как заметила ещё и несильный перелом двух ребер и кто её так ведь сама она не смогла бы сломать кости хоть она и мазахист от сатаны.
Конец Лилии.
Закончив девушка покинула комнату отправившись рассказать что всё будет хорошо,но больной необходимо соблюдать постельный режим из-за перелома двух ребер на что те с удивлением,но кивнули в знак,что всё поняли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти страха
Fiksi PenggemarО странной для общества 18 летней девочке живущей в необычном доме с необычной увличениями,как работой,но несмотря на это у неё есть подруга,которая попадает в разные неприятности,но несмотря на это они друзья...