Утро.Все только просыпаются,но только не черноволосая,для неё день это уже ночь,где она спокойно может отдохнуть от своей работы.
-Лили,я спать надеюсь в доме будит царить гробовая тишина,в чём я сомневаюсь-громко сказала черноволосая идя к себе в комнату.
-Спокойного дня,Буги-ответила розоволосая находясь в кухне.
-Я на это надеюсь-очень тихо сказала черноволосая заходя к себе в комнату.
От лица Лили.
Чтож, Буги ушла спать,а я с подносом еды направляюсь к нашим,а точнее Буги гостям. Хорошо,что сегодня выходной,не знаю чтобы я смогла сделать сидя за партой? В общем дойдя до комнаты и тихо открыв дверь я вошла внутрь. Закрыв за собой я прошла к столу где находился стол,куда я и поставила поднос,а сама села на кресло в углу и стала ждать их пробуждения читая очередной роман из библиотеки своей подруги.
Конец Лили.
Прошло около 2 часов,как один из парней начал приходить в сознание,что розоволосая сразу заметила по мычанию.
-О, один очнулся!-сказала Лили вставая с кресла и не спеша подходя к парню.
-Кто вы и где мы находимся?-спросил парень вставая с постели,но тут же ложась обратно от резкой боли по всему телу.
-Давай без резких движений и я всё объясню,ладно?-нежно улыбнувшись спросила Лили.
-Хорошо-ответил парень.
-Вот и отлично. Я Лили и вы находитесь дома у моей подруги,а как звать тебя и твоего друга?-спросила Лили.
От лица Маски.
-Я Тим маски,а того зовут Тики Тоби,но можно просто Тим и Тоби-как можно спокойней ответил я Лили,так как мне не очень нравилась комната в которой мы находились. Вся в тёмных тонах и кроме старых кроватей,стола и кресла ничего не было.
-А маски и тики это ваши типа прозвище?-неожиданно спросила девушка,что меня удивило.
-Можно и так сказать,а что?-спросил я.
-Просто вдруг это ваши фамилии,было бы очень забавно-хихикнула Лили.
-А что мы здесь делаем,ведь мы были совершенно в другом месте?-спросил я интересующий меня вопрос.
-Просто я не могла поступить иначе,как оставить вас там,ведь это из-за меня вас каждый день избивали на моих глазах,поэтому я уговорила подругу вас забрать,если бы ни Буги вы были бы уже мертвы-виновата ответила Лили опустив голову,как только что провинившийся ребёнок.
-Так это была ты и кто такая буги?-спросил я.
-Это моя подруга и хозяйка этого дома,но она не любит гостей особенно когда они раненые,поэтому она дала вам 2 недели на выздоровление,после ей будет все равно в каком вы состоянии и вы сразу покините этот дом навсегда,а пока вы здесь я буду о вас заботится,ах да ты наверное голодный?-сказала она на что я кивнул и она помогла мне принять полусидящие положение,а после поставила поднос на колени и села в кресло находящиеся в углу,а я ничего не сказав принялся к трапизе,что было неудивительно,ведь я и Тоби просидели без еды больше недели. Закончив есть Лили забрала поднос и поставила на стол,а сама подошла к Тоби и что-то прошептала себе поднос и вышла из комнаты,что меня удивило и немного насторожила.
Конец Маски.
Выйдя из комнаты Лили отправилась в ванну где находилась аптечка и забрав ушла обратно в комнату. Зайдя Лили снова подошла к Тоби и достав из аптечки нашатырь и намочив ватку поднесла к носу Тоби от чего он почти сразу пришол в себя и хотел встать как Лили держа за плечи уложила обратно на кровать на что он вопросительно посмотрел на девушку.
-Больным нельзя вставать с кровати,особенно с такой раной-строго сказала лили.
-Разве?-спросил Тоби.
-Ты что не чувствуешь боли?-удивленно спросила Лили на что тот просто кивнул и снова попытался встать,но его снова положили обратно.
-Чувствуешь или не чувствуешь ты боли вставать всеровно нельзя-сказала Лили.
-А сесть можно,хотя бы?-спросил Тоби на что девушка кивнула и тот медленно принял полусидящие положение.
-Будешь кушать?-спросила Лили на что тот быстро кивнул и девушка подойдя к столу взяла ещё один поднос с едой и положила его на колени парню.
-Спасибо-сказал тот и принялся к трапизе попутно рассматривая комнату в которой они находятся.
-А почему тут так мрачно?-спросил Тоби переводя взгляд на девушка,как и сам Маски.
-Какой хозяин,такова и обстановка этого дома-ответила Лили.
-А почему так тихо?-неунимался Тоби,что очень забавляло девушку.
-Потому что все его обитатели спят,поэтому так тихо-спокойно ответила Лили.
-Днём?-посмотрев в окно спросил Маски.
-Знаю это странно,но это чистая правда. Этот дом становится более живым лишь по ночам,поэтому хочу предупредить чтобы вы не услышали не выходите из комнаты днём и особенно ночью можете заблудится,ведь это единственная комната где вы можете быть в безопасности.-ответила Лили на что те умолкли,но спустя пару минут девушка забрала поднос,как только Тоби доел и ушла оставив их на едине.
-Как думаешь она не врёт нам?-спросил Тоби повернув голову к маски.
-Думаю,что нет и лучше давай ей пока доверимся и спокойно отдахнем-ответил маски на что Тоби кивнул и устремил свой взгляд на вверх,как и сам Маски. Но спустя пару минут с верху послышался громкий грохот от этого парни вздрогнули и хотели выйти из комнаты,но боль не позволяла им встать да и Лили сказала не выходить. Поэтому они просто стали прислушиваться к звукам.
От лица Буги.
И снова этот кошмар,как я ненавижу это ещё и грохнутся с двухэтажный кровати и как я только осталась жива не понимаю. Поэтому встав с пола я медленно пошла к двери и открыв её закричала на весь особняк.
-КУУУКККЛЛААА!-я на что та моментально прибежала.
-Что случилась? И что это был за грохот?-с волнением спрашивала розоволосая.
-Мне приснился кошмар и я упала с кровати-ответила я,а та отодвинув меня в сторону зашла в комнату,а после сразу вышла с лёгким испугом.
-И как ты только осталась цела и вообще,что у тебя делают в комнате марионетки,ты же прекрасно знаешь,что я их до жути боюсь-еле сдерживая крик спросила кукла.
-Не Знаю,специально и дай мне успокоительное,пожалуйста-ответила я на все вопросы подруги.
-Хорошо,иди на кухню,а я за аптечкой-ответила она на что я кивнула и направилась на кухню.
Конец Буги.
Пока черноволосая медленно шла на кухню,розоволосая тем временем быстро направилась к парням. Войдя девушка подошла к аптечки и достав то что ей нужно направилась к выходу как её откликнулись.
-Да?-спросила Лили поворочиваясь к парням.
-Что это был за грохот и кто такая кукла?-напрямую спросил Маски.
-Ох,если коротко то Буги упала с двухэтажной кровати и чудом осталась цела,а кукла это моё прозвище,в принципе и не только это,а сейчас мне нужно успокоить подругу после очередного кошмара-более спокойно ответила Лили.
-Кошмар,днём?-удивился Тоби.
-Да,днём,потому что у неё ночной образ жизни,так что не удивляйтесь если не сможете уснуть ночью от различных звуков и простите,но мне нужно срочно уйти-ответила Лили и ушла. Дойдя до кухни Лили на автомате взяла стакан с водой и накапов нужное количество капель протянула подруги,а та быстрым рывком опустошила его.
-Мда,вижу он сильно на тебя повлиял,дотянешь до представления?-спросила Лили у подруги.
-Постараюсь и спасибо,что в нужный момент всегда рядом-еле улыбнувшись ответила черноволосая на что Лили ответила тем же.
-Кстати,те парни очнулись зовут Тим маски и Тики Тоби ну или просто Тим и Тоби-сказала Лили сев напротив подруги.
-А маски и тики это фамилии или прозвище?-спросила буги.
-Прозвищя и тот,что Тоби совсем не чувствует боли необычно,да?-ответила Лали.
-Ясно и как они быстро поправляются?-спросила буги.
-Буги ещё и дня не прошло,а ты уже спрашиваешь насколько быстро затягиваются их раны,такое чувство,что ты хочешь,как можно быстрее от них избавиться,тебе их совсем не жалко?-нахмурив брови спросила Лили.
-Если честно,то мне на них, да, абсолютно наплевать,разве ты не видешь,сколько здесь работы,боюсь что не успею,а твои больные будут только для меня обузой,ведь ты не будешь вставать ночью,чтобы проверить все ли с ними в порядке-спокойно ответила черноволосая на что Лили вздохнула,ведь она была абсолютно права и до шоу оставалось не такушь и много времени,а без этого представление черноволосая может остаться не с чем,что очень плохо.
-Ты права,но если ты позволишь тебе помочь то мы всё успеем и ты будешь счастлива-оживившись проговорила Лили.
-Я то не против,но вот не испугаешься ли ты,ведь в этот раз всё будет совсем по-другому?-спросила черноволосая.
-Я постараюсь,а сейчас иди спать,ведь уже близится обед,а насчёт ужина не беспокойся я приготовлю в качестве извенений за причиненные неудобства-ответила Лили на что подруга кивнула и ушла обратно спать,а Лили вздохнув отправилась к парням. Зайдя Лили села на кресло продолжив читать книгу,пока те мирно спали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти страха
FanficО странной для общества 18 летней девочке живущей в необычном доме с необычной увличениями,как работой,но несмотря на это у неё есть подруга,которая попадает в разные неприятности,но несмотря на это они друзья...