Утро. Начало осени,что означает начало учебного года и всё с неохотой направляются в школу,кроме розоволосой девушки. Сейчас она тихо плачет сидя на бетонном полу прикованной цепью,ведь никто не знает,что с ней произошло,даже лучшая подруга и это неудивительно ведь они слегка поссорились отчего розоволосая попала в эту ситуацию. Но помимо неё в этой комнате находились ещё двое очень странно одетых парней,но и сильно раненых,ведь они сидят здесь куда больше в отличии от девушки....
От лица Буги.
Уже прошла недели,как я поссорилась с Лили,что меня очень насторожило и поэтому несмотря на усталость я решила сьездить к одному знакомому дабы узнать,где находится это розоволосая проблема.
-Кто там?-послышался мужской голос когда я постучалась.
-Твоя смерть!-холодно ответила я отчего послышались щелчки замков,а после открылась дверь в проеме,которого показался русоволосый парень с голубыми глазами и спортивным телосложением ну или просто Майк.
-О,кошмари,рад тебя видеть,в дневное время суток!-с улыбкой и с удивлением в глазах ответил Майк впуская меня в свою квартиру. Конечно не каждый день к тебе приходит девушка в кукольном гриме.
-Взаимно-кратко ответила я заходя внутрь.
-И что тебя привело ко мне да ещё днём и с таким внешним видом?-напрямую спросил меня Майк,чему я всегда рада. Не люблю тянуть время.
-Лили пропала-серьёзно ответила я.
-И сколько прошло времени с её последнего визита?-спросил тот.
-Неделя,можешь её отследить по телефону?-спросила я.
-Хм,позновато ты спохватилась,но в любом случае я помогу тебе,но с условием,что с тебя 3 билета на предстоящие шоу,ОК?-спросил Майк как всегда ищя для себя выгоду,впрочем как и я сама.
-По рукам,а сейчас где она?-согласившись ответила я,а тот улыбнувшись пошёл в сторону своей комнаты,как и я следом за ним.
-Эм,можешь продиктовать её номер телефона?-сев за комп спросил Майк открывая какую-то программу.
-8********86-сказала я,а тот быстро введя это стал ждать ответа....
Конец Буги.
Загрузившись на экране ноутбука показалось место положение данного номера.
-Твоя подружка находится в ближайшем лесу,а где именно я точно сказать не могу,ведь компьютер показывает лишь место положение её мобильника,а не человека,так что прости это все чем я мог тебе помочь-немного грустно сказал Майк,так как понимал,что возможно розоволосая уже мертва. Ведь этот лес почти все обходят стороной.
-Ничего,спасибо и на этом,а насчёт билетов не беспокойся я лично тебе их отдам,так что до встречи-спокойно ответила девушка хлопая парня по спине,а после как можно быстрее покинула квартиру. Выйдя из подъезда и сев в машину она как можно сильнее надавила на газ и как молния поехала в сторону леса нарушая правила дорожного движения,что для неё было сейчас неважно. Доехав и спрятав машину за кустами возле входа в лес девушка не раздумывая направилась в глубь леса.
От лица Лили.
Сейчас наверное день,а может и ночь. В общем я не знаю,что меня пугает ещё больше,так это то что каждый день сюда заходит мужчина и на моих глазах избивает тех странно одетых парней,а они все волишь заступились за меня. Эх, и почему я такая слабая,что не могу за себя заступится?
Конец Лили.
Пока розоволосая сжавшись и изредка всхлипивала в углу проклинала себя за всё,что сделала. Её подруга тем временем смогла найти место положение её телефона,который волялся возле заброшенной психиатрической больнице. От этого вида у каждого прошли бы мурашки по всему телу,но только не у этой девушки. Широко улыбнувшись зданию и представлении,что будет её ожидать,она тихо зашла внутрь двигаясь в направлении тихого плача,что так сильно раздовалось эхом в кромешной тьме. Так дойдя до источника звука девушка остановилась и убедившись,что это и есть тот источник, тихо как тень проскачила через дверь,что некто этого даже и не заметил. Так укрывшись в самом тёмном углу девушка тихо легла на спину повернув голову в сторону своей подруги.
-И что такая необычная куколка,как вы делаете в таком убогом месте,разве вы этого заслуживаете?-тихо и очень хрипло сказала Буги,что её голос было не узнать.
-Поссорилась с лучшей подругой из-за какой-то мелочи и специально на зло ей ушла гулять ночью о чём теперь сильно жалею,а она предупреждала,что мне ещё рано гулять в такое время суток одной-не поднимая головы ответила розоволосая всё также хныча. А Буги лишь улыбнулась смотря на свою подругу в ожидании чего-то.
-Стоп! Я не ослышалась или вы сказали куколка?-резко подняв голову спросила девушка вертя головой из стороны в сторону.
-Да,куколка-также тихо и хрепя сказала Буги.
-Но так меня иногда называет подруга...скажи ч-что это ты Буги,пожалуйста?-с надеждой и страхом в глазах осторожно спросила розоволосая.
-Конечно я! Кто же ещё может тебя так быстро найти?-резко выйдя из темноты и оказавшись на расстоянии вытянутой руки с широкой улыбкой ответила Буги. От этого кукольного грима и жуткой улыбкой розоволосая чуть ли не закричала прикрыв рот рукой,но быстро осознав,что это её подруга кинулась в объятия на что та не была против.
-Ты не представляешь,как мне было тут страшно и прости меня за всё чем смогла обидеть-прижимаясь к подруги говорила розоволосая со слезами на глазах.
-Ничего страшного куколка,главное,что ты жива,а теперь пошли домой-ответила черноволосая разрывая объятия.
-А как же они?-успокоившись спросила Лили показывая на раненых парней.
-Оставим здесь,они все равно уже наполовину трупы- безразлично ответила черноволосая.
-Как ты можешь так говорить, когда они нуждаются в хоть малой помощи?-возмущенно спросила Лили.
-Легко,я пришла только за тобой и никем больше,так что пошли пока не поздно-сказала черноволосая идя на выход из комнаты.
-Нет-твёрдо ответила Лили на что девушка остановившись вопросительно посмотрела на неё.
-Просто,они заступились за меня из-за чего выглядят так ужасно-объяснила Лили на что Буги разозлившись сжала сильно руки в кулаки,из-за чего пошла тонкой струйкой кровь. А розоволосая увидев это стало немного страшновато. Ведь гнев её подруги куда страшнее смерти.
-Боишься,что замучает совесть?-глубоко вздохнула и выдохнула спросила девушка медленно расжимая уже окрававленные ладони.
-Д-да-опустив голову тихо со страхом в голосе ответила Лили.
-Ладно,поможем куколка и в конце концов прекрати трестись ведь ты знаешь кагбы я не была на тебя зла я никогда не приченю тебе боль-сказала буги подходя к раненым парням. Проверив пульс и убедившись,что они ещё живы девушка закинув одного за плечо направилась к выходу.
-Тебе повезло они живы,но сначала я отнесу этого до машины,а после вернусь обратно за другим,а ты пока попытайся взломать замок-сказала черноволосая протягивая отмычку с помощью которой она смогла вскрыть замки у парней,а та взяв быстро кивнула. После этого буги с парнем на плече ушла к машине,которая к счастью была совсем близко.
От лица Буги.
Только нашла эту куклу,а она уже принесла мне не маленькие проблемы в обличии двух раненых парней и за что мне такая здалась добрая душа? Эх, ладно сейчас не до этого,самое главное,что я нашла её и могу спокойно спать,что будет крайне трудно из-за этих гостей. В общем дойдя до машины,положив парня на заднее сидение и пристегнув его ремнем безопасности я отправилась обратно. Зайдя в ту комнату я забрала второго и вместе с куклой отправилась снова к машине и сделав тоже самое,что и с первым,я села за руль и пристигнулась,а кукла на переднее и единственное свободное место.
-Пристигнись-спокойно сказала я заводя машину.
-Зделала-с ноткой радости сказала она.
-Молодец-ответила я и поехала домой.
-Буги,а тебя не смущает,что твои руку в крови ведь это выглядит жутковато особенно с твоим данным образом,но и одновременно красиво?-спросила кукла на что я просто улыбнулась. Ведь это отличная идея для следующего шоу. Так доехав до моего дома наступила ночь,что меня очень обрадовало,ведь нас никто не увидет и не станет задавать вопросы.
Конец Буги.
Заехав в просторный гараж черноволосая вылезла из машины,как и сама розоволосая.
-Как я понимаю,они остаются в моём доме,да?-спросила буги перекидывая через плече одного раненого.
-Ну если ты конечно не против-тихо ответила Лили
-Конечно я против,но зная,что потом ты будешь ныть под предлогом,что они сдохли по твоей вине,я пересмотрела своё решение-обреченно ответила Буги.
-Правда! Ты это серьезно?-радостно спросила Лили.
-Эх,к моему сожалению да,но в особняке они пробудут не больше 14 дней,после я их выпровожу и мне будет плевать в каком они будут состоянии,тебе всё ясно?-без эмоционально ответила черноволосая направляясь к выходу из гаража направляющий в самый дом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти страха
Fiksi PenggemarО странной для общества 18 летней девочке живущей в необычном доме с необычной увличениями,как работой,но несмотря на это у неё есть подруга,которая попадает в разные неприятности,но несмотря на это они друзья...