Прошла неделя,убийцы шли на поправку хоть и боялись спать по ночам. Ведь каждую ночь Буги работала и иногда посещала убийц,которые претворяются,что спят и она это прекрасно знала. А что говорить насчёт Лили то она при каждой возможности приходила к парням и меняла им бинты попутно разговаривая.
От лица Лили
Ура! Суббота,выходные,как я их ждала,но больше всего я рада,что Тим и Тоби почти здоровы. Поэтому я снова пошла к буги,хоть она и спит.
Конец Лили.
Зайдя в особняк розоволосая направилась на кухню,где встретила черноволосую,что её очень удивило,не спать в такое время для неё это очень странно.
-Буги,а почему ты не спишь?-спросила Лили.
-Тебя ждала-ответила та.
-А зачем?-удивленно спросила Лили сев напротив черноволосой.
-Сказать,что у одного из твоих больных была ломка и мне пришлось кое куда съездить,чтобы это достать-спокойно ответила черноволосая ложа на стол уже готовый шприц.
-Наркотик,но от куда и как?-удивилась Лили.
-Секрет,да и к тому же я обещала,что они уйдут от сюда живыми,но если ты не хочешь,чтобы он был жив я могу его выбросить-сказала буги и хотела уже забрать шприц,как розоволосая её опередила.
-Нет,я не хочу чтобы кто-то умер...и спасибо,что решила помочь-сказала Лили .
-Пожалуйста,но насчёт помощи ты ошибаешься я выполняю обещание,да и труп какого-то парня мне не к чему-сказала буги и направилась в комнату.
"И все-таки ты способна на добрые дела"-улыбнувшись подумала Лили и приготовив еду отправилась к больным,не забыв прихватить с собой лекарство.
От лица Тима.
Сегодня ночью мне было очень плохо,я ели сдерживал свой крик,чтобы никто не услышал. Даже сейчас мне плохо и я прекрасно понимаю,что у меня не так ушь много времени и если я не найду дозу то мне конец.
-Привет мальчики,а я вам принесла поесть-отвлекая от всех мыслей проговорила Лили зайдя в комнату с счастливой улыбкой,что меня всегда удивляет.
-П-п-привет-через боль проговорил я,но она это заметила и поставив быстро поднос на стол достала шприц и быстро его вкалола мне в руку.
-Ччто это?-спросил я.
-Это,то что поможет тебе чувствовать себя хорошо-ответила Лили на что мне стало сразу легче,так как это был наркотик и очень даже сильный.
-Где ты это взяла?-придя в рассудок спросил я.
-Ну я не знаю,мне это дала буги сказала,что у тебя ночью была ломка и ей пришлось куда-то съездить,чтобы это достать,как-то так-спокойно ответила мне Лили,что меня удивила,как и Тоби.
-И ты говоришь это так спокойно?-спросил Тоби.
-Да,я знаю,что это плохо,но я не люблю когда кто-то страдает,да и буги сделала это из-за своего обещания-ответила она.
-Передай ей большое спасибо-сказал я на что та просто кивнула. После она сразу нас перевязала и накормила.
Конец Тим.
-Спасибо-закончив свою трапизу проговорил Тоби.
-Не за что-оторвавшись от книги ответила Лили вставая с кресла и направляясь к парню.
-А что ты там читаешь?-поинтересовался маски.
-Очередной роман,который я взяла из библиотеки,которой мне разрешила пользоваться буги-ответила Лили.
-А там только романы или есть и другие жанры?-спросил Тоби.
-Там есть всё,если хотите я могу принести,только скажите какой жанр.-ответила Лили.
-Тогда можно,что-нибудь про фантастику или боевик-спросил Маски.
-Конечно,а тебе про что?-ответила девушка,а после обратилась к Тоби.
-Эм,что-нибудь смешное и веселое одновременно-ответил тоби,а девушка лишь кивнув и забрав грязную посуду вышла из комнаты. Так пройдя час девушка вернулась с уже пятью среднего размера книгами. Подойдя к столу девушка положила стопку книг на стол,а парни приняв полусидячие положение стали рассматривать книги. Самая первая как раз была для Тоби,как и вторая,а оставшиеся для Тима.
-Выглядят,как новые-прокомментировал Тоби открывая первые страницы.
-Так и есть,ведь каждый год её библиотека пополняется по пару книг каждого жанра в особенности научной механики и ужасов-неотрываясь ответила Лили на что те удивились,но промолчали.
-А сколько лет твоей подруге?-неожиданно спросил Тоби.
-18-ответила Лили.
-А тебе?-спросил Маски.
-17,а вам?-спросила Лили.
-19,а ему 20-ответил Тоби показывая на себя,а после на маски.
-А я думала тебе 17 как и мне,а Тиму 18,чтож ожиблась-удивленно сказала Лили на что те просто улыбнулись. После повисла тишина,что не было удивлением во время чтения....
От лица Буги.
Отдав наркотик я ушла спать,что было крайне необходимо моему организму. Поэтому быстро переодевшись я нырнула под одеяло,где сразу погрузилась в сон,а если точно в своё подсознание.
-Здравствуй мой кошмарик-ехидно раздался знакомый голос.
-И тебе привет,что хотел?-напрямую спросила я.
-Зачем же так грубо,может я просто хочу пообщаться-невинно сказал он.
-Если ты хотел бы просто пообщаться ты бы не прятался бы в тени,говори чего хотел?-спросила я.
-Эх,тебя не обманишь,так даже неинтересно и почему я заточен именно в твоём подсознании?-спросил парень.
-Я откуда знаю,говори,что тебе нужно?-сного спросила я.
-Ладно,ладно я всё понял...в общем как ты знаешь скоро Хеллоуин и хочу хотя бы на этот раз дать мне повеселиться,пожалуйста-ответил он на что я ноль эмоций.
-То есть ты хочешь завладеть моим телом на одну ночь,а после сного заляжешь на дно,я правильно поняла?-уточнила я.
-В точку-сказал тот.
-Ладно,но при условии,что кукла будет жива и здорова,дом цел,а люди убиты лишь психически,согласен?-спросила я.
-Ты нешутишь?-удивленно спросил он.
-Я хоть когда-нибудь с тобой шутила?-вопросом на вопрос ответила я.
-Логично...да,я согласен!-радостно сказал он и протянул руку.
-На 1 ночь не больше и не меньше-пожав его руку в ответ проговорила я на что тот просто кивнул.
-Чтож рас я пока сплю,то чем займемся?-безразлично спросила я.
-Можем поговорить за чашечкой чая,я расскажу,что было у меня,а ты ,что у тебя,согласна?-предложил он на что я кивнула,а он щелкнул пальцами,где мы сразу очутились в больших мягких креслах повернутых в сторону камина,а между ними небольшой столик с чаем и печеньем с конфетами.
-Хм,уютненько,сам придумал или воспользовался моей памятью?-спокойно спросила я.
-50/50,но Я рад,что тебе нравится-с улыбкой ответил тот.
-Взаимно,кто начнёт?-спросила я.
-Ну давай я. В общем всё как обычно если не считать,что я чуть не сдох от страха за чёрной дверью,которая появилась неделю назад-ответил он на что я немного удивилась.
-Хм,неделю назад? А ты знаешь мне снился очередной кошмар он какрас совпадает с появлением той двери,это же может быть как-то взаимосвязано? И вообще ты не можешь сдохнуть ты бессмертн-задумчиво спросила.
-Возможно,но моя психика нет-с ответил тот.
-А что всё же было за той дверью?-спросила я отчего тот побледнел видимо он запомнил это всю жизнь.
-Я ннезнаю даже ккак сказать,но могу показать ту самую дверь-ответил тот.
-Можно,но позже-сказала я.
-А что произошло у тебя,пока меня не было?-спросил тот когда оклимался.
-Ничего особенного,кукла как всегда вляпалась в проблему,а я её спасала ну и заодно двух психов,которые сейчас в безопасной комнате и самое обидное,это то что они соблюдают правила,которые позволяют им выжить в особняке-спокойно ответила я сделав глоток горячего чая.
-Видимо твоя куколка предупредила их о правилах и что тебя заставило их приютить?-с интересом спросил тот.
-Эх,совесть розоволосой,так как они за неё заступились и за это их каждый день избивали,как-то так-ответила я.
-У неё чересчур добрая душа,небось и тебя пытается сделать добрее?-хитро спросил он.
-Ага и это создаёт слишком много проблем-недовольно ответила я на что тот просто промолчал глядя на горящий камин,как и я сама.
Конец Буги.
Пока черноволосая общалась со своим демоном,Лили тем временем покинула комнату где находились парни и ушла на кухню,чтобы приготовить ужин для всех....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти страха
FanficО странной для общества 18 летней девочке живущей в необычном доме с необычной увличениями,как работой,но несмотря на это у неё есть подруга,которая попадает в разные неприятности,но несмотря на это они друзья...