От лица Лили.
Наступило утро. Понидельник,начало учебной недели. Как мне неохота идти,но надо. В общем сделав все дела и позавтракав я накинула рюкзак на плечо и отправилась к буги,проверить больных. Дойдя до дома я достала ключи,которые дала мне подруга на всякий случай и открыв дверь зашла внутрь и направилась сразу на кухню,где в это время буги ещё не спит. Зайдя я была не удивлена.
-Доброе утро,буги,как прошла первая ночь?-сев напротив неё спросила я.
-И тебе доброе,отлично,за это время я смогла украсить чердак ну и навестить своих гостей,а как ты?-спросила она на что я насторожилась.
-Отлично,решила все-таки пойти в школу,а что там с гостями,они надеюсь живы?-сщурив глаза спросила я.
-Конечно живы я даже принесла им поесть,но они спали,поэтому я не знаю поели они или нет,а что?-спокойно ответила она.
-Мне кажется или ты что-то не договариваешь?-спросила я.
-Угадала,но ты не волнуйся с ними всё в порядке,подумаешь слегка напугала-ответила она расплывшись в довольной улыбке,что не внушало доверия.
-Эх,мне кажется или эти 2 недели будут для тебя веселой,а для них пыткой?-обреченно спросила я.
-Возможно,но могу пообещать,что они уйдут отсюда живыми,но психически больными,в общем как всегда-ответила Буги.
-Надеюсь,ладно я пойду их проверю,а после уйду в школу-сказала я и ушла,а она так и осталась на кухне.
Конец Лили.
Дойдя до комнаты девушка тихо зашла в комнату в надежде,что они спят,но оказалось совсем наоборот.
-Эм,привет,а я думала вы ещё спите,как прошла ночь?-неуверенно спросила Лили.
-Если честно,то просто ужасно,я чуть ли не помер со страха-невыдержив ответил Тоби.
-Да уж,первая ночь,а вы уже испугались,в принципе это неудивительно-прокомментировала Лили.
-Неудивительно?-переспросил маски приняв полусидячие положение.
-Да,сейчас,вы находитесь в доме который все обходят стороной,как и сами люди,но есть те кто пытается доказать,что это не так,но они убегают сразу,как только слышат музыкальную шкатулки или чей то силуэт из обитателей особняка,но вы не беспокойтесь они нетронут вас пока вы в этой комнате ну по крайней мере физически,так обещала Буги,а свои обещания она всегда выполняет-попыталась успокоить девушка парней,что на удивление вышло.
-Охотно верить,но можно один вопрос?-спросил Тоби.
-Конечно,но сначала мне нужно вас перебинтовать,а то опоздаю в школу и получу пару лекций от учителей,первая за опоздание,а вторая за отсутствие целой недели,что будет очень плохо-спокойно и нежно улыбаясь ответила Лили подходя к столу,где неподалёку находилась аптечка с нужным инвентарем.
-Кто первый?-спросила розоволосая взяв всё необходимое.
-Эм,давай я-неуверенно ответил Тоби на что девушка быстро кивнула и подойдя к парню поменяла с грязных на чистые бинты,точно также она проделала и с маски.
-Готово и могу сказать вы быстро идёте на поправку,чем я думала-с улыбкой сказала Лили.
-Это хорошо-тихо сказал маски.
-Чтож мне пора,так что до вечера-сказала Лили одевая сумку.
-До вечера-ответил за всех Тоби,а девушка лишь улыбнулся и ушла из комнаты,оставив убийц одних...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти страха
FanficО странной для общества 18 летней девочке живущей в необычном доме с необычной увличениями,как работой,но несмотря на это у неё есть подруга,которая попадает в разные неприятности,но несмотря на это они друзья...