Оказавшись дома черноволосая отправилась в ближайшую комнату,а демон с девушкой на руках шёл следом.
-Положи её на кровать-зайдя в комнату произнесла девушка идя в сторону шкафа.
-Хорошо-ответил тот и аккуратно положил хрупкое тело на кровать
-А что ты ищешь?-спросил демон подходя к черноволосой.
-Аптечку и сменную одежду,ясно?-ответила черноволосая уже доставая аптечку,а после и сам комплект одежды состоящей из длинной туники и не слишком коротких шорт всё это было небесно голубого цвета,что для черноволосой было не очень по вкусу в отличии от её подруги,что обожает всё яркое и красочное.
-А откуда это у тебя ты же носишь лишь темную одежду?-удивленно спросил демон.
-Купила для куклы на всякий случай-спокойно ответила девушка идя к кровати,где лежала розоволосая.
-Ясно-сказал тот провожая буги взглядом.
-Отвернись-произнесла девушка,когда села на кровать.
-Зачем?-демон.
-Мне нужно переодеть и обработать кукле раны,а при тебе я это делать не буду-объяснила буги.
-Ладно-неспоря ответил демон и отвернувшись сел в позу лотоса.
От лица Буги.
После того,как демон отвернулся я сняла рваную одежду и была крайне удивлена. Всё тело в синяках,царапинах и не сильно глубоких порезов.
-О муки.... И что они с тобой делали?-обрабатывая и перебинтовывая тело говорила я.
-А что с ней?-спросил демон не поворачивая голову ко мне.
-Что что на ней нет и живого места,вот что...как они могли посметь её трогать ладно похитить и морить голодом это обычное дело,но избивать это уже перебор да же я не позволяю себе такого,как бы мне не хотелось поднять на неё руку-ответила я уже обработав все раны.
-Мда,не повезло тому кто это сотворил с твоей куколкой-с сочувствием произнес тот на что я промолчала.
Конец Буги.
-Можешь поворачиваться-сказала девушка,когда закончила переодевать розоволосую.
-Ого,а ей идёт эта одежда,хороший вкус хоть и не в твоём духе-повернувшись сказал демон слегка улыбнувшись,что буги это заметила,но сделала вид что этого и вовсе не было.
-Ладно,пошли на кухню,а кукла пусть отдыхает-сказала девушка на что демон кивнул и пошёл следом.
От лица Лилии.
Я открыла глаза и ожидала увидеть сырой и холодный подвал,но оказалась в знакомой комнате под тёплым одеялом. После раскрыв одеяло и приняв сидящие положение я только сейчас заметила,что меня перебинтовали и переодели в небесного цвета тунику,что было очень мило. Посидев немного я медленно встала и ели передвигаясь пошла к двери. Выйдя я аккуратно спустилась по лестнице,где находилась кухня.
-Буги-тихо сказала я когда зашла на кухню и увидела подругу стоящую ко мне спиной.
-Наконец таки ты очнулась,а теперь объясни как ты туда попала и что они с тобой делали,что на тебе нет и живого места?-серьезно спросила буги.
-Ладно...был почти вечер я шла к тебе,чтобы тебя разбудить,но по непонятным причинам меня кто-то отключил,кто был я не знаю,но когда я очнулась я поняла,что это подвал,после спустя какое-то время в подвал спустился парень в белой толстовки и вырезаной улыбкой,но меня это почему-то не испугало и он это заметил и стал бить,резать,а спустя несколько дней и...-рассказывала Я ,но остановилась вспоминая последний момент отчего я заплакала обняв буги,как можно крепче.
-И...и что дальше?-спросил за спиной мужской голос отчего я вздрогнула и медленно повернулась.
-Ааа ввы кктто?-дрожащим голосом спросила я.
-Не бойся я непричиню тебе боль,...И меня зовут Винсент я демон,что уже давно живёт в голове твоей подруги-ответил тот отчего я успокоилась и мне не было страшно,а даже как-то спокойней.
Конец Лилии.
-Так что дальше?-спросила настороженно черноволосая,а Лили приблизилась к уху подруги.
-Он меня лишил девственности-шопотом сказала розоволосая и снова залилась слезами.
-Чтооооо? ... Ну всё сука доигрался я покажу тебе,как портить мою собственность-услышав ответ гневно произнесла буги.
-А что случилось?-демон.
-Что что детства ребенка лишили вот что И я не оставлю это безнаказанно,а ты будешь редом с ней пока меня не будет,ясно?-ответила девушка шокированному демону
-Если ты не забыла то я не могу отходить от тебя дальше чем в радиусе 10 метров.-очнувшись ответил демон.
-Нет можешь если я позволю,как никак мы связаны нитью,но за пределы особняка ты не сможешь выйти теперь всё ясно?-спросила девушка.
-Да-коротко ответил демон.
-Вот и отлично,а я пошла готовится к охоте-произнесла буги идя к выходу с провожающим взглядом её друзей.
-Значит ты демон,который жил в голове у буги?-вытрев слёзы спросила девушка.
-Да-ответил Винсент.
-А какого это жить в голове буги?-Лили.
-Ха,скажу скучно,она с рождения слишком спокойная и серьёзная кагбы я не старался её спровоцировать она даже не отреагировала,когда я заговорил с ней-ответил Винсент.
-Ясно,а почему она назвала меня своей собственностью и что за нить?-Лили.
-Ну так она называет тех кем дорожит и никогда не даст в обиду,а что насчёт нити то это из-за сделки,когда она была в коме и чтобы проснуться она заключила со мной сделку,что дает мне возможность покидать её разум,как-то так-ответил тот.
-Ясно,...эм Ты будешь кушать?-неуверенно спросила девушка на что демон просто кивнул и слегка улыбнулся,как и Лили в ответ.
От лица Буги.
"Вот сука,*^$#$%✩,,%^+-✩★÷...да как он посмел её трогать все знают,то что принадлежит бугимену трогать нельзя, особенно куколку это знают даже демоны. Ладно похитить и немного избить это временно,но износиловать это уже слишком. Я покажу ему кого нужно боятся больше смерти."-злилась я в мыслях идя в свой кабинет. Придя я подошла к картине за которой находился небольшой сейф. Открыв его я достала небольшую коробочку в которой находился один кулон,который позволяет принять облик своей души,когда ты этого желаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти страха
Fiksi PenggemarО странной для общества 18 летней девочке живущей в необычном доме с необычной увличениями,как работой,но несмотря на это у неё есть подруга,которая попадает в разные неприятности,но несмотря на это они друзья...