❗ Осторожно - наличие своего рода тинтаклей ❗
Так же, глава - колобарация с игрой among us.
Сегодня очередная тренировка. Уже несколько лет, тебя и ещё других ребят готовят к длительному прибыванию в космосе.Зачем?
Человечество усовершенствовало технологии, что дало новый толчок к желанию узнать больше о внеземных объектах и найти обитаемые или пригодные к жизни планеты. Вы уже не первая группа, а по вашему направлению их было около 5, вы 6. Предыдущие команды учёных, путишествуя за пределами земли, нашли утишение своим надеждам. Но как и следовало ожидать - не всё так гладко как хотелось бы.
Ваша задача была отправиться на один подконтрольный вам объект и сделать несколько пересадок. И найти по возможности причину смерти, нескольких членов других экипажей.
Кстати, говоря об этом. В связи с случившейся непредвиденной ситуацией, вас и стали обучать более чательно. С первых лет, вступления в ряды космических исследований, за вашими навыками наблюдают. После чего определяют вам от 1 до 4 квалификаций, чаще всего выше 2-3 не бывает.
Мужчина лет 45-ти заявляет о оканчании контрольной тренировки и собирая вас в строй, направляет в актовый зал. Вы занимаете свои места, здароваетесь с знакомыми из других направлений и дожидаетесь начала речи заведующей начальницы. Долго ждать не приходится. Поздаровавшись и произнеся речь, женщина снова повторила задачи каждого из присутствующих направлений. А затем начала объявлять ваши квалификации и вручать специальные бейджи на скафандры.
По показателям организованности и доверия остальных ребят команды, ты была назначена капитаном. Твоя первая задача заключалась в наблюдении за исправностью корабля и в случае чего направлять всех на серьёзные поломки. Так же давать периодические задания, которые тебе будут сообщать с земли. Участвовать в конференциях с начальством. Но так же ты неплохо разбиралась в проводах и микросхемах,по этому второй квалификацией была - инженер. Тебе разрешалось лазать по люкам и вентиляциям. Именно там нужно было чинить проводку и какие либо микросхемы.
В команде вас было около 7 - инженеры: Белая(ты),Фиолетовая; подрыватель: Зелёный; уборщик: Голубая; доктор: Красный; экипаж: Фиолетовая,Зелёный,Голубая,Красный,Салатовый и Вишнёвая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans × Reader(Читатель)
RandomИстории о вас и странах ~ А так же реакции ~ Принимаются заказы ~ (извините, но автор жёская пошлятина)