На то что Т/И разлила на него напиток.
Подопотные: Япония,РИ, Пендос,Росс.
(Да, все парни, если хотите могу потом дополнить и сделать женские версии кого либо из присутствующих)Япония
Ты подрабатывала в частопосещаемом кафе. Частенько в нём устраивали встречи разные страны,менеджеры и тем подобные. Ты не понимала в своём начальстве одно - как тебя ещё не выгнали, забрав с этим чаевые. Да, именно это. Ты была очень неуклюжа и случалось такое что ты падала на ровном месте,могла что-то уронить. И лиж чудом ещё нечего не разбила.
И вот, тебе сообщили что сегодня снова будет встреча важных лиц. Спустя недолгое время ты заметила как в зал вошёл парень в деловом костюме. Поскольку другие 3 официантки чаще всего уходили под предлогом 'перерыв' который у них был длиною во всю смену,пришлось идти тебе. Взяв меню ты пошла к столику, стараясь не упасть. Подойдя ты не успела и произнести свою речь, как тебе быстро произнесли -Яп: чай и нечего больше.
Ты: будет сделано.Придя обратно ты произнесла заказ и стояла ждав что девочки вернуться,но увы сегодня не твой день.. Чай был готов, и ты аккуратно пошла к столику. Через окно ты увидела что одна из твоих напарниц бежит обратно. И когда ты уже ставила чашку на стол , она пробежала зади и задела тебя. Чашка закружилась на столе разливая содержимое и чудом не разбились ни блюдце, ни сама чашка. Переместив взгляд на парня ты заметила что его педжак практически весь в чае. Сразу же взяв салфетки ты начала извинятся.
Ты: Простите! Простите! Простите! Я не хотела правда..И как меня ещё не уволили.... Я пренису вам новый чай!- судорожно протороторила ты.
Яп: хей всё нормально,правда - парень снял педжак - он просто намок. На улице итак жарко,он высохнет. Не волнуйтесь. А чай я заберу уже сам - посмеявшись в конце произнёс парень.
Ты: да...- склонив голову ты взяла чашку и блюдце. Позже направилась обратно, парень пошёл с тобой.
Яп: я не хотел вас как-то обидеть, у каждого бывает неважный день, всё нормально правда - заметив твоё поникшее настроение произнёс страна.
Ты: да...но у меня похоже неважная вся жизнь..Хех -немного приулыбнувшись сказала ты.
Яп: я Япония - он протянул тебе руку.
Ты: я Т/И - медленно ты пожала ему руку.После вы начали общаться.
РИ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans × Reader(Читатель)
RandomИстории о вас и странах ~ А так же реакции ~ Принимаются заказы ~ (извините, но автор жёская пошлятина)