Реакция 2

1.2K 38 7
                                    

Т/И забыла поздравить Н/С с новым годом.

Подопытные : Беларусь,Украина,Чехия и Канада.

Беларусь

С того момента как у тебя наступил новый год ты поздравила всех кто поздравил тебя. Естественно тех кто ещё не успел поздравить первым. А вот когда листая чаты ты натыкалась на этого парня, всё не решалась написать.

Этот новый год ты отмечала с родителями, так что они позвали к семейному столу и ты напрочь забыла про Беларусь.

Поев всего, в кого сколько влезло , вы начали собираться на общегородской праздник. И вот подходя к площади со стороны аллеи, тебе приходит уведомление.

Б - С наступившим новым годом
- а, ой
- тебя тоже
- прости , забыла написать. Долго думала... Всегда непривычно поздравлять друзей с которыми мы ещё не проходили тот или иной праздник ":^
Б - да ты в принципе и не пишешь первая. А если такое и случается то это очень странно
- ехе..
- прости

Украина

У этого парня на час позже начинался новый год нежели у тебя. Ещё с 11 часов, когда ты заготовила сообщения-поздравления для друзей думала  как бы про него не забыть.

Когда у тебя уже наступил новый год, собираясь на пати с друзьями ты продолжала думать как бы не забыть про лучшего друга. Оставался всего час.

В итоге только в 0:46 2-го числа ты вспомнила про него. Зайдя в телеграм ты сразу же открыла чат с ним где было поздравление от него. Жутко неловко и обидно на саму себя.

1 января

У - С новым годом!🥂


2 января

- вот я дурочка
- сижу главное в 11 думаю " не забыть написать Украине", к часу собираюсь "не забыть про Укропа"
- ага
- ВТОРОЕ ЧИСЛО НЕ ХОТЕЛИ?
У - хахахаха
У - нечего страшного
У - но я всё ещё жду поздравление)
пересланное сообщение
   - и тебя тоже с наступившим")

Чехия

После, так скажем новогодних похождений ты пришла домой где-то к 4-м. Поев что было из наготовленного ты решила зайти в одну из игр и выполнить ивентовые задания ,пока не хочешь спать.

Выполнив одно задание ты читала условия следующего. И тут ,Чехия ,с которым ты подружилась достаточно недавно кинул запрос на присоединение. Ты его охотно приняла т.к забыла поздравить ранее.

Ч - привет
- привет, с новым годом. Раньше не поздравила из-за того что не заходила в игру , а участвовала в новогодних похождениях пххп.
Ч - воу, всё окей

Вы оба посмеялись и он пошёл помогать тебе выполнять задания , для плюшек ивента. Так прошло 10-15 минут. И тут он неожиданно становится рядом с тобой.

- что такое?
Ч - я люблю тебя

И тут же покидает игру. Ты стояла и кажется твой мозг схватил вирус для виндоус. Можно б было понять если б вы общались где-то 3-4 месяца. Но это не так, да и он практически всё время молчал.

- дурачок что-ли? Или в Чехии это всем на новый год говорят?
- вот это джинглбелс

( Логики в этом не ищите, я её сама не знаю 😹 просто со мной такая ситуация,произошла, решила воспользоваться)

Канада

Ты праздновала новый год с ним и его семьёй. У семьи твоих лд была традиция, не поздравлять друг друга до 00:00.

И вот , вы уже приготовили подарки, но не показывая их друг другу ждёте заветного времени. Бьют куранты, вы все обмениваетесь поздравлениями и подарками. Поздравив всех ,кроме Канады ты быстро увиливаешь куда-то.

Пока Америка обсуждал что-то с Британией, Францией и Испанией, Канада заметил твою пропажу. Парень было хотел что-то сказать , но его сразу же перебили сказав идти собираться на улицу.

Его комната находилась на втором этаже. Ну а ты увильнула специально чтобы спрятать его подарок у него в комнате т.к подарок Америки ты уже спрятала. Поднимаясь по лестнице Канада думал может ты позже поздравишь? А если нет , из-за того что он тебя чем-то обидел?

Открыв дверь в свою комнату, он заметил тебя стоящую рядом со столом. Резко замерев ты сказала спасибо на одном - ты успела спрятать подарок пока кто-то не вошёл.

К - Т/И? Что ты здесь делаешь?
- а... Вообще это должен был быть сюрприз. Но думаю в пасхалках я тебя ограничу.
К - что..?
- с новым годом!
К - и тебя тоже ¿?

Ты подошла и обняла страну, в то время когда он стоял и ничего не понимал.


Оп оп, принимаемся за писанину следующего недо драбла :D

Countryhumans × Reader(Читатель)Место, где живут истории. Откройте их для себя