Реакция заказ

190 14 2
                                    

Реакция на то что Т/И подарила И/П шарф сделанный своими руками.
РИ(м), СССР(м), Рейх(м),Китай(м), Беларусь(д), Франция(д)

РИ

На улице шёл снег, все торопились на работу или уже домой, а ты шла к своему старому знакомому. Замотаная в шарфик своей ручной работы ты смотрела за пархающими снежинками. Именно такой же шарфик ты хотела подарить империи.

Заметив, знакомый старый питерский дом, ты устремилась к подъезду. Пройдя в здание, ты поднялась на пятый этаж и постучала в дверь в определённом ритме. И видимо он всё ещё помнит его. Дверь открылась, а за ней стоял мужчина и приглашающе указывал рукой.

Ты поспешила пройти и снять верхнюю одежду. После чего прошла на кухню, вместе с самим подарком в подарочной обёртке.

Ты- а я говорила, одевайся теплее -с теплотой в голосе проговорила ты следя за действиями Российской Империи.
РИ- я помню-помню -также тепло проговорил империя и чихнул.
Ты- хи-хи -прикрыв рот лодошкой ты зажмурила глаза- по такому случаю, у меня есть подарок.
РИ- мозги? -поставив чашки с чаем мужчина посмеялся и сел за стол.
Ты- увы, но нет.

Ты протянула подарок, на который империя взглянул с удивлением. После чего он аккуратно открыл упаковку и достал сам шарф. Подняв его в верх тот усмехнулся.

РИ- спасибо -улыбнувшись тот положил его на плечи и посмотрел на тебя.
Ты- если не будешь его девать когда холодно я обижусь!

СССР

Вы хорошо общаетесь со своим рабочим составом. По этому на работу и с работы стараетесь ходить как можно кучнее.

Сегодня новый год, но ваш начальник не щадит никого и не выделил выходного на праздник. Ты решила сделать подарки своему близкому кругу друзей. А как говорится - лучший подарок, это подарок сделанный своими руками. По этому твой выбор пал на шарфики.

Дождавшись обеденного перерыва ты взяла упакованные подарки и поспешила в столовую. А там уже располагались твои знакомые лица. Пройдя мимо стола ты раздала каждому по упаковке с бантиком и пошла выберать что будешь есть сегодня. Взяв поднос в руки ты направилась к столу, который ранее прошла.

Countryhumans × Reader(Читатель)Место, где живут истории. Откройте их для себя