Мужчина вздохнул и посмотрев в бок спокойно применил ловушку - тебе не грозит тюрьма или смерть, за твои дияния. Конечно же если ты не солжешь - парень усмехнулся - серьёзно? Вы думаете я не знаю всех ваших уловок?- выгнув бровь он посмотрел на полицейского- Лидера мы не сдадим. Не волнуйтесь,это была последняя миссия. - Уверенно говорил тот - Естественно последняя, ведь теперь вы будете все за решеткой. Вывести его из комнаты! И привести следующего .
Парня вывели , его проводили мимо вас . Он с ухмылкой смотрел на тебя. Позже привели следующего , он тоже нечего не сказал. Остальные два вообще отказались идти ,на перекор. Выход был один.Америка. Было уже поздно и вас отправили домой так как вы дневная смена.
Утро. У твоей команды был выходной, так что ты решила что именно сегодня поговориш с Америкой. Ты не виделась с ним уже неделю. Ведь была погружена в работу, да и он не отвечал. Поднявшись, ты сделала водные процедуры и пройдя на кухню услышала звонок. Это была твоя подруга.
-Привет
-Привет И/П , во сколько ты поднялась? Я только пройти на кухню успела - вы усмехнулись.
-Ну уж как я поняла раньше тебя. Ну как, дозвонилась до горе-друга ?
-Нет, сейчас буду пытаться назначить встречу.Приходи ко мне и возьми удостоверение.
-ОкейПоставив чайник ты направилась переодеваться. Переодевшись в /твой осенний выбор/ ты пошла на кухню где закипел чайник. Набрав номер Америки ,ты поставила вызов на громкую ,и положив телефон достала две кружки и чай. Телефон так никто и не взял . Раздался стук в дверь, поспешив открыть подруге, ты открыла дверь, сказав проходить И/П на кухню. Ты набрала номер Канады, ведь только он в последнее время из их семьи, хоть немного знал о нынешних делах Америки. Но он тоже не ответил. Ты бросила телефон на стол подав подруге чашку .
- чёрт - погружённая в мысли ты смотрела в стол - что....до сих пор не берёт? - волнуясь спросила девушка - да... Только теперь и Канада словно сговорился. О Зеландии и Австралии вообще молчу, он с ними не общается уже давнее время... Как и со мной - но вдруг тебе поступил звонок. Номер Америки. Твоя подруга затаив дыхание посмотрела на тебя.
- Да...? - тихо сказала ты поставив вызов на громкую. И положила телефон на середину стола - Привет, давно не общались~ что-то нужно?- говорил парень как не в чём не бывало - д-да.. нужно. Давай встретимся? Поговорим... - парень немного помолчал - Конечно, давно ведь не виделись с BF. Мне приходить с друзьями солнце?~ - твоё лицо немного покраснело - Америка... Я знаю что тв- ты сразу же заметила как твоя подруга начала махать руками типо "не говори это"- Нет, не хотелось бы... Но можно я приду с И/П? - парень одобрительно ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans × Reader(Читатель)
RandomИстории о вас и странах ~ А так же реакции ~ Принимаются заказы ~ (извините, но автор жёская пошлятина)