На то что у тебя "гарем" тиммейтов в игре, где вы познакомились из-за игр вместе с автором(Уной).(простите что снова себя приписала)
Подопытные: Норвегия, США, Южная Корея, Саудовская Аравия.
Норвегия
Встретившись с давним другом, ты начала рассказывать очередное игровое происшествие, с новым знакомым. Тот же шёл нечего не понимая.
- У тебя каждый раз кто-то новый -страна посмотрел на тебя немного расстроено.
- Хэй, ну я не виновата, что у Уны много знакомых в мобильных играх -парень закатил глаза, на что ты слегка двинула его в плечо.
- переходи на компьютерные игры, тут веселей -с искоркой в глазах тот посмотрел на тебя.
-ну не знаю..-ты сделала задумчивый вид- ПК комьюнити более токсичные чем мобильные -ты посмотрела на парня- хи-хи, но я попробую.США
Вы втроём сидели в компьютерном клубе. Автор с недавних пор подсалила тебя на игры с мультиплеером. Сначала вы играли втроём, но позже в вашей команде стали чередоваться новые люди в качестве четвертого.
- Привет -сказал новый игрок.
- Привет Славик -в унисон сказали вы с автором, после чего посмеялись.
- Боже -недовольно вздохнув, страна начал матч и снял наушники пока шла загрузка.
- М? -это не осталось без твоего внимания.
- Как кто не зайдёт ты и Уна сразу же знаете кто это, а тут вообще одновременно поздоровались. Ладно она, но ты то от силы месяц тут.
- Хаха, но ведь больше часов в совместной игре у меня с ней, а не с тобой. А эти люди наши тиммейты, естественно я их знаю -ещё раз посмеявшись ты взялась за мышку и села поудобней- всё, матч начался.Южная Корея
Ты решила остаться на ночёвку с лучшими другом. Пересмотрев все запланированные фильмы вы перешли к играм. Сев рядом вы запустили игру на ваших телефонах.
Сначала вы бегали вдвоём на твоём сервере, а после тебе написала Уна и скинула айди ещё одного игрока. Найдя его ты добавила в друзья, это был твой недавно новоиспечённый знакомый. Затем поступило новое сообщение, уже от другого человека.
Ответив на него вы направились к отмеченному на карте боссу, чтобы получить больше опыта. На середине боя тебе написало ещё два человека и сказав -'я скоро' ты отошла от места сражения. Но твоё скоро длилось не быстро из-за чего у парня подогрело.
- Да твоюж мать, кто тебе там пишет и пишет, пишет и пишет? -убив моба в одиночку он отошёл к твоему персонажу и посмотрел на тебя.
- А, ну сначала написала Уна. Она скинула айди типа с которым мы недавно подружились, но не успели добавить друг друга в друзья -отложив телефон ты загнула палец- после неё написала Ди. Мы с ней познакомились когда я зашла на сервер Уны, а та уже с кем-то играла -ты загнула второй палец- во время боя написали Арконт и Натскуки. С первым мы ознакомились когда открыли сервер и кинули флажок -приглашение. А со вторым, когда пошли с Уной в бой 1на1, но забыли сделать его приватным из-за чего на него зашёл левый тип, который уже не левый. А ещё есть- тебя перебил парень предварительно сделав 'рукалицо'.
- всё-всё, хватит, я понял что ты много кого знаешь благодаря игре с Уной.Саудовская Аравия
Вы были напарниками по проекту в старшей школе. По этому вы собрались в парке. Как раз на недавно сделанной площадке установили удобные лавочки и к некоторым из них столики.
Обговорив детали проекта, определив кто за что отвечает вы сделали заготовки и решили ещё посидеть. Страна открыл какую-то книгу, а ты лазила в телефоне.
- О, привет. К проекту готовитесь? -к вам подбежала брюнетка с синими прядями.
- А? Привет Уна. Ага, уже распределили кто ща что отвечает, вот решили посидеть пока что просто так -сказала ты улыбнувшись прикрыв глаза.
- Привет Уна -сказал страна приподняв ладонь и дальше уставившись в книгу.
- Короче, видела новую обнову?Без слов ты поняла девушку и тут же переключилась между приложениями. Та же тебя немного подвинула и зашла в игру тоже. Вы начали обсуждать новые добавления и изменения, а после переключились на игроков с которыми играли и играете. И у тебя как раз появилось что рассказать.
- Откуда ты их всех знаешь? -резко в ваш разговор ворвался парень.
- ммм, благодаря ей? -ты указала большим пальцем в бок на автора.
- хехе -Уна выглянула из-за тебя помахав рукой.
- попробуй тоже поиграть, вдруг круг общения увеличится -как бы внезначай ты хотела подкодьнуть парня.
- хах -страна достал свой телефон и зашёл в одну из игр показав вам свой аккаунт- мне? -увидев ваши ошеломлённые лица тот залился смехом.ಠ ͜ʖ ಠ
Ух, да я сегодня в ударе
Слов 725
18.05.2024г
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans × Reader(Читатель)
RandomИстории о вас и странах ~ А так же реакции ~ Принимаются заказы ~ (извините, но автор жёская пошлятина)