Пояснительная бригада
'текст'-мысли
Не смотря на проживание Т/И в Америке я впихнула и буду впихивать русские статьи...👌 Я знаю только их :_) , я понимаю - Google в помощь,но мне так лень х)В одном из городов была улица частных домов, чем-то напоминая некоторые штаты Америки.Хотя это и была Америка. И здесь жила девочка 7-8 лет, она часто играла одна на заднем дворе или же сидела на одном из деревьев поедая его плоды. Зимой же она практически не выходила на улицу, а если выходила то редко. Ведь ты любила снег и делать то одной нечего кроме как лепить снеговика, башни да и валятся в снегу. Ну и естественно простужалась, ведь приходила вся мокрая и замёрзшая. Тебе хотелось хоть с кем нибудь подружиться, но ты стеснялась и боялась это сделать, думая что засмеют или ещё чего похуже. Да и не каждый осмеливался подойти к тебе, ведь все знали твоих родителей, они тебя в обиду не дадут, особенно если этот человек с другой улицы. Но в один летний день ты сидела на траве сбоку дома и смотрела на забор, из-за которого доносились радостные крики соседских ребят и их друзей. Тебе становилось грустно, ведь ты хотела веселиться со всеми, но из-за боязни и твоих родителей ты не могла этого сделать. Нет, они не запрещали тебе дружить, по крайней мере с соседями. И вдруг из-за забора в тебя прилетает мяч и отбиваясь об твой лоб отлетает, в лево перед домом, тишина. От того что тебе стало больно, на кончиках глаз появились капельки и ты потерев лобик посмотрела на мяч, а потом на забор. Спустя какое-то время из-за забора выглядывает мальчик, с синими как небо глазами и очками поднятым на верх. Вы смотрели друг на друга минуту, ты любопытно рассматривала его. Ведь он был не совсем как человек и на лице был какой-то флаг, такого же цвета и волосы. Потом мальчик начал смотреть то на тебя то на мяч, как бы прося его подать, пусть он и выглядел старше чего-то он всё же боялся. Сообразив что нужно сделать ты поднялась, взяла мяч в руки и немного посмотрев на него решила не упускать шанс, попробовать подружиться. Подойдя к подъёмчику, ты забралась на него и протянула мяч. Не теряя времени ты протянула руку и выдавила из себя улыбку.
- п-привет я Т/И.. - но ответа не последовало, он просто слез и кинул мяч своим друзьям. Разочаровавшись и ещё больше набравшись страха в этом деле девочка слезла, направляясь к дому она услышала скрип дерева или же доски и что её кто-то зовёт.- хей Т/И.... Прости что сразу не ответил, меня ждали ребята - ты обернулась и подошла к мальчику который выглядывал из-за поднятой доски забора - я Америка, мне 10- он улыбнулся и протянул руку, ты сделала тоже самое - мне скоро 8...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans × Reader(Читатель)
RandomИстории о вас и странах ~ А так же реакции ~ Принимаются заказы ~ (извините, но автор жёская пошлятина)