Реакция 3

971 35 8
                                    

На то что ты читаешь сцену 18+

Кантрис : Египет🇪🇬, Румыния🇷🇴, Испания🇪🇸 и Эстония🇪🇪

Египет

Ты приехала на море. И по традиции решила остановиться у своего относительно давнего друга, а в другие города в принципе не трудно съездить.Египет как и его родители сдавал для туристов комнаты, либо дома.

На этот раз тебе захотелось общения с другими людьми во время отдыха, да и всё интереснее чем одному в целом гостевом доме. В общем ты выбрала комнату.

Сегодня был особенно жаркий и душный день, по этому максимальная прогулка была только до бассейна во дворе. Более-менее освежившись в свежей,прохладной воде ты села на шезлонг под навесом.

Никто ещё не побил твой рекорд на сегодня и ли ж сидел в номере с включенным кондиционером. Одна девушка кое как пересилив себя открыла окно и спросила как ты ещё не расплавилась, у вас получился недолгий разговор,но он поднял вам обеим настроение.

Ещё раз запрыгнув в бассейн ты заметила парня выходящего из подсобки, это был Египет. Естественно. Вода в такую погоду сама не охладится. Ты помахала ему и он в ответ, после чего Египет тут же двинулся под навес к шезлонгам. Эта жара была слишком,даже для него.

Ты: хей,Египет. Сними видео, хочу подразнить друзей оставшихся дома - ты посмеялась - у нас сейчас сыро и прохладно. Мой телефон рядом с сланцами.
Ег: хаха,хорошо - улыбнувшись парень взял твой телефон, но решил воспользоваться камерой с приложения, а не экрана блокировки.
Ты: Египет!Подожди! - поняв что он разблокировывает твой телефон ты начала нервничать, в попытках предотвратить следующий случай.
Ег: да я ещё не - парень замолчал по тому что начал читать появившиеся строки. Да. Ты забыла выйти из приложения где читала книгу со сценой 18+. А потом ещё и додумалась попросить снять видео.
Ты: тваю мать...- ты тут же поспешила вылезти из "лужи".
Ег: ого~ а я и не знал что ты такое читаешь - парень посмеялся.
Ты: дурак. Читать что либо в чужом телефоне нельзя! - ты тут же обиженно попыталась выхватить свой же телефон. Но парень начал дразнится.
Ег: ахаха, эта жара действительно аномальна. Даже не дочитав такой интересный поворот событий ты ринулась к бассейну - ты выхватила телефон, быстро обула сланцы и поспешила удалиться. На самом деле ты больше сгорала со стыда чем злилась на него. Уж очень не хотелось чтобы это ещё кто-то узнал. - Эй, Т/И, да ладно тебе.

Countryhumans × Reader(Читатель)Место, где живут истории. Откройте их для себя