С новым годом и с новой главушкой)
Держите зайки UwU
Тебе 18, учишься на первом курсе. Ещё с самых первых дней у тебя не заладилось с одним старшекурсником - Японией. Парень вроде был ботаном по учёбе, но ему это не мешало быть кем-то из тех кто может толкнуть, унизить перед всеми, чмырить и всё тому подобное. У вас часто возникают конфликты когда вы пересекаетесь в коридорах,тогда вас разнимают целым институтом.
И вот снова, вроде бы очередной, рутинный день когда пора переть на пары. Но для тебя это был мини праздник , ведь сегодня не должно было быть Японии , а значит минус - скандал, драка,унижение и посещение директора который будет вас снова мирить, понимая что вы помиритесь наигранно.
Сидев уже на последней паре у тебя было ощущение словно ты не в своей тарелке. " Как-то скучно уже, что-ли? Без очередной потасовки в коридоре... И мы с девочками никого не крыли матами...выслушивая крики парней Японии нам в след" думала ты подперев голову рукой, пока преподаватель рассказывала очередную лекцию "хах, я уже зависима от этих ссор, ну завтра же он придёт и я вроде как не планирую дома оставаться" усмехнувшись ты сидела в своих мыслях. Препод заметив это, перестала рассказывать нудную лекцию и решила тебя подкольнуть.
- Ф/И Т/И замечталась о Японии ? Или думаешь как бы сделать следующий спор длиннее, чтобы наговориться с ним вдоволь? - улыбнувшись говорила женщина.
- конечно Марья Ивановна , жду не дождусь увидеть его уродское лицо - решила ты подыграть ну и обозвать парня.
- Ой да ладно, завтра насмотришся , хватит в облаках летать - говорила с улыбкой женщина пока твои однокурсники немного смеялись или перешёптывались.
- Марья Ивановна, я понимаю что у вас в учительской это любимое дело, учеников шипперить. Но чтобы ОН МНЕ нравился, это всё равно что ваши лекции будет слушать вся аудитория.Женщина было хотела что-то возразить, как прозвенел звонок и все начали уходить - твоя взяла дивица - оценивающе но с добротой смотря на тебя,она тоже начала собираться.
Попрощавшись с подругами ты пошла в сторону дома. Подходя к пеш.переходу ты заметила японца и сделав вид что ты его не увидила залипла в телефоне. Парню похоже тоже надо было туда же, ведь он не сворачивая шёл в твою сторону. Боковым зрением ты это заметила и молилась чтобы зелёный загорелся быстрее. И как только он подошёл на расстояние 1м. ты тут же рванула через дорогу. Но вот незадача. Засев в телефоне ты не обратила внимание на свет светофора и даже не подумала что зелёный ещё ждать и ждать.Со стороны выглядело так что ты бросилась под машину. Естественно тебя сбили.Кто ж знал,что для тебя завтра не наступит.(банально,поучительно и тупо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans × Reader(Читатель)
RandomИстории о вас и странах ~ А так же реакции ~ Принимаются заказы ~ (извините, но автор жёская пошлятина)