Глава 1. Начало

52 6 10
                                    

Вступление.

Моё имя Кристина. Мне 22 года.

Знаете, когда вы узнаёте о том, что в соседней стране произошла авария, и огромное количество вредных веществ попало в атмосферу, вам абсолютно на это всё равно. Вы продолжаете намазывать масло на хлеб, стоя на кухне небольшой квартирки в Москве.

Начало.

8 апреля 6:00 вторник


Кристина с раздражением быстро отключила будильник, уткнувшись носом в подушку.

Худощавая брюнетка, волшебно маленький рост 164 и милые веснушки на щеках.
— Как же достали эти ранние подъемы! — прошипела она.

Криса встала и пошла в ванную. Умывшись и переведя себя в порядок, она долго рассматривала себя в зеркале над раковиной.

— Какой ужас, — сказала она оттолкнувшись от раковины и грустно поплелась на кухню.

Погода на улице невелила ничего хорошего. Тёмные, грузовые тучи заполонили всё небо и изредка мелькали хвосты молний.

Налилив себе кофе Кристина уткнулась в телефон. WhatsApp разрывался от сообщений. Она открыла группу её факультета в МАРХИ (Московский архитектурно художественный институт).

«Доброе утро. Сегодня пары отменяются из-за прогнозов погоды. Думаю вы все прочитали новости, будь те осторожны», — сообщил ректор. Кристина тут же вскочила и включила телевизор. Ей давно наскучила рутина, и наконец-то намечалось что-то интересное.

«В Финляндии на предприятии химической индустрии прошлой ночью произошла крупнейшая авария за последние 70 лет. Репортёры долго не могли попасть в город. Во время взрыва произошол выброс нескольких тон вредных веществ в атматферу. Об этом подробнее расскажет...» —зазвенел голос ведущего. Кристина открыла прогноз погоды. Через пару часов надвигался сильнейший шторм.

— Ну и скукотища, — со скучающим видом Кристина встала и пошла проверять все ли окна закрыты.

Всё было готово, она начала набирать сообщение. Тому, кому она могла довериться. Тому, кто может заменить ей всех друзей. Её сестре Миле.

Их родители 3 года назад попали в авиакотострофу и к сожалению погибли. Сёстры долго не могли смириться с потерей. Мила на 2 года младше Крисы. В тот роковой год им было 18 и 20 лет, поэтому проблем с детским домом не возникало. Но от этого им было не легче. Младшей сестре пришлось учиться жить одной,перезжать в новый город и поступить в институт. Кристина как могла помогала младшей сестрёнке. Они были очень близки. Каждая из них мечтали о выходных проведённых вместе. Но свободное время никак не приходило. Тем более Мила жила в 1 часе езды от Кристины.

— Доброе утро, соня. Спишь? — написала Кристина.
— Привет, сестрёнка. Уже нет,- видимо Мила только проснулась и не была этому рада.
— Прости-и-и... Ты слышала о какой-то аварии в Финляндии?
— Что-то серьёзное?
— Да не знаю. Говорят, неизвестно чем это может обратится, но надвигается шторм.
— У меня за окном ветрище, дождик моросит.
— Будь пожалуйста аккуратней, систер. Никуда не ходи сегодня,-заволновалась Криса.
— Хорошо, мамочка. Я и так бы не пошла,- пошутила Мила. Она часто подкалывала Кристину за её "гиперапеку".
— Мил, я буду волноваться, давай без глупостей.
— Кристин, я буду стараться, ты тоже.
— Спасибо.
— Всё, пошла завтракать. Пока, целую.
— Пока, пока, — отправила Кристина и вышла из сети.

За окном потемнело, от порывов ветра постукивали оконные рамы. Иногда казалось, что стёкла лопнут и все осколки полетят в Кристину. Гром заслушал все другие звуки. Молния ослепляла яркими вспышками.

Намечалось что-то страшное.

Три часа мукМесто, где живут истории. Откройте их для себя