Резко поднялся сильный ветер раскачивая деревья, листья шелестит как будто шептали что-то друг другу, трава наклонилась в сторону юноши сидевший на земле с шокированы лицом, тонкие лозы ползли в его сторону.
Сяо Му вскочил на ноги и сделал несколько шагов назад от ползущих к нему травы. Как будто почувствовав его страх та остановилась в нескольких метрах от него и подождав несколько секунд снова медленно начала ползти.
- Стой- выпалил он не ожидая какой то пользы от этого слова, но на удивление оно подействовало, растения и правда остановились исполняя его приказ.
Сяо Му смотрел на это с удивлением и непониманием, а после снова посмотрел на татуировку на ногах. У него появилась мысль в голове.
- если я переродился в другом мире с магией то почему этого не может быть
Он пристальным взглядом посмотрел на траву уже обступившая его вокруг.
- немного назад- сказал он неуверенным тоном, мысль его была бредовой и он мало верил в нее, но догадка подтвердилась когда трава выполнив его приказ начала ползти назад. Он может управлять растениями. Этот факт шокировал его, он нигде не читал что есть маги растений, и учитель ни разу об этом не упоминал.
- каждый день все бредовей. Появилась ещё одна причина скорее найти способ вернуться обратно домой.
Стоя в раздумьях его живот заурчал, и в ночной тишине этот звук был очень громким.
- Я же нечего не ел сегодня- сказал он приложив руку к животу.
Деревья опять зашептали и за несколько секунд рядом выросло небольшое дерево с яблоками.
- твою мать- закричал он и отпрыгнул с того места где стоял, шок от происходящего не уменьшался, а только увеличивался с каждой минутой. Маленькое деревце выросло за несколько секунд, к тому же на нем росли плоды, большие для веса деревца яблоки – это мне?
Дерево зашелестело листьями хотя ветра уже не было. Неуверенно подойдя к нему Сяо Му протянул руку и ветка с яблоком сама приблизилась к нему,
Это самое вкусное что он ел за все время пребывания в этом мире, оно было сочным и хрустящим, сладким и очень ароматным. Закончив есть он почувствовал прилив маны в теле и половина ран на его теле, так же как рана на ладонь оставленная шипами, полностью исчезли, как будто на нем использовали магию лечения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя душа помнит твоё тепло (Редактируется)
Historical FictionЧто вы будете делать, если внезапно откроете глаза в незнакомом месте? К тому же, если вы должны были сейчас спокойно плавать в небытие. Самый желанный путь для меня - вернуться домой. С новым и слабым до крайности телом, он решительно направился ис...