глава 14

263 47 3
                                    

- как он может со мной так поступать? Я намного лучше этого идиотка, сильнее, красивее и богаче. Что ему еще не хватает?- крича, разбрасывала вещи девушка, она была в бешенстве- я с самого детства его люблю, всегда была с ним рядом, но он выбрал его- в очередной раз швырнув попавшийся под руку предмет ударила ею в голову слуге, покорно стоящего в сторонка. Он уже давно привык к ее истерикам. Это происходило часто.

Бешенство девушки продолжалась ещё долго, пока она полностью не разрушила свою комнату.

Несмотря на, что глава и сказал что разберётся с Вей Ли позже, сделать он ему нечего не мог. Тот был уже взрослым, с самого детства показывал очень хорошие результаты, и в 15 лет стал воином шестого уровня. Таким прогрессом в столь юном возрасте могли похвастаться единицы. Вей Ли был всегда покорен, так как ему некого было защищать, но сейчас он полюбил, и как бы сильно глава не хотел породниться с ним, парень так и не полюбил его дочь.

Переправ поток мыслей главы, в кабинет ворвался воин

- глава у нас беда. Мы не того поймали. Этот парень не повелитель- быстро сказал он. Глава вскочил со своего места и направился в лабораторию.

Прибыв он увидел бледного и заплаканного парня , который был прикован цепями к столу, в некоторых местах текла кровь из довольно глубоких ран.

- как только его сюда привели, растения исчезли, и больше не появлялись сколько бы ран мы ему не наносили. Нас обхитрили, пробудившийся оказался умнее чем мы думали. Он вероятнее всего приказал им защищать этого парня, а сам уже скрылся, может и вовсе покинул территорию академии. Что мы будем делать? Не пройдет и пары месяцев как повелитель станет сильнее и мы не сможем его победить, а если он и вовсе вступит в союз с другими повелителями, то у нас точно не будет шансов.

И так плохое настроение главы испортилось полностью, истерика дочери, неповиновение Вей Ли, а теперь ещё это. Раздраженный всем этим он развернувшись и у самой двери приказал убить парня, чтобы тот не взболтнул ненужного.

Парень плакал и умолял не убивать, клялся что нечего не расскажет, но это не помогло и как только глава покинул комнату, парень перестал дышать, труп же его сожгли, не оставляя улик.

Сяо Му провалялся в поспал до шести часов вечера, он чувствовал голод, так как пропустил обед, поэтому съел яблоко. Мана- плод давал насыщение на четырнадцать часов. Он решил сегодня не идти в библиотеку и просто помедитировать.

Моя душа помнит твоё тепло (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя