глава 17

264 47 1
                                    

- ты сумасшедший? Клятву нельзя разорвать. Что ты будешь делать если твои чувства изменятся? Ты будешь прикован ко мне всю жизнь, и даже если захочешь не сможешь уйти. Даже если возненавидишь меня, не сможешь показать, ты же не знаешь причинит мне это боль или нет. Давать такую клятву слишком опрометчиво. Так нельзя- Сяо Му переполняли эмоции, он и подумать не мог что Вей Ли может быть таким человеком что готов дать такую клятву, практически незнакомому человеку. Даже если сейчас он его любит чувства изменчивы.

- я не разлюблю тебя, что бы не случилось. Даже если ты меня возненавидишь, я тебя не брошу. Всегда буду любить. Без тебя мне нет смысла жить. Ты мой смысл жизни. Только из-за тебя я до сих пор жив.

- что ты будешь делать если я скажу тебе умереть, скажу уйти и не попадаться мне на глаза, даже если ты уверен в своих чувствах, ты не можешь быть уверен в моих. Я могу тебе изменить, возненавидеть, могу быть одержим тобой настолько что буду ревновать к каждому прохожему. Что ты будешь делать тогда? Просто запрешься дому? Не будешь выходить?

- даже если так. Мне все равно. Я всегда буду рядом, даже если ты этого не будешь видеть. Я всегда будут оберегать тебя.

- тогда скажи мне правду. Это же не первая наша встреча? Мне снятся странные сны, в них я чувствую твои прикосновения, впервые мне приснилось это ещё до того как я встретил тебя. Я думал что это странно, но сейчас слушая твои слова, я понимаю что что-то не так. Я чувствую себя рядом с тобой слишком хорошо, слишком расслабленным и в безопасности. Даже когда мы впервые встретились, сердце бешено стучало и тосковало, я не понимал что это.

- я хочу тебе рассказать, но не могу, не сейчас. Я дал обещание, не могу его нарушить. Просто останься рядом, не важно что бы будешь чувствовать, если захочешь я стану твоим рабом, просто останься рядом. Пожалуйста. Умоляю тебя- Вей Ли сидел на коленях перед кроватью, голова его лежала на коленях Сяо Му. Он умоляющим голосом, готовый заплакать говорил это. Сяо Му был в замешательстве, он должен злится на него, что тот скрывает нечто очень важное, но сейчас ему было очень жаль парня, который умолял его остаться с ним, который будто боялся что если не эта клятва, Сяо Му исчезнет, оставив его одного. Его сердце разрывалось от этого вида, и он сдался, сдался чувствам накрывших его.

Сяо Му положил ладонь на голову Вей Ли и погладил его волосы, они были очень мягкими. Он увидел что напряжённая спина и плечи парня расслабились.

Моя душа помнит твоё тепло (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя