глава 28

224 33 0
                                    

На следующее утро проснувшись по звонку будильника в пять утра, Сяо Му сонный встал и пошел умываться. Прохладная вода привела его немного в чувства.

В такую рань никто не просыпался, поэтому везде было тихо, дул освежающий ветерок, деревья шелестели листочками. Сяо никогда не думал что проснувшись в такую рань ему может это и понравился, если не считать все еще не полностью ушедшую сонливость.

Добравшись в глубь леса и не забыла поздороваться с ним Сяо Му сел на замок. Лозы очень любившие его сразу подползли и обвили ноги и талию, он не чувствовал не боль, не дискомфорт. Дало даже теплее от того что его ноги укутали как плед.

- Предупредите меня когда будет восемь тридцать пожалуйста – после получения утвердительного ответила он приступил к практике.

Нить все так же не хотела идти, рвалась каждый раз, приходилось все начинать заново. Но усилия не обошлись без плодов, к концу времени ему было легче формировать нить, хотя двигалась она так же по миллиметру.

Растения дали знать что время пришло. Немного размяв уставшие от долгого сидения ноги  и попрощавшись с ними он вышел из леса.

Когда Сяо Му добрался до дворов и вошёл в свою комнату было 8: 54, ещё шесть минут до будильника. Занять это время было особо нечем, поэтому он не нашел ничего другого как помедитировать.

В столовой за тот стол на который он сел опять подсел Шей Ки, ему как будто было мало вчерашнего.

- Ты обдумал то что я вчера предложил? – Сяо Му посмотрел на него как на последнего идиота, который не понимает человеческий язык. Но спорить с ним и портить себе аппетит как вчера не хотелось поэтому взяв поднос он сел на другое место. На этом столе уже сидели несколько человек, но его это сейчас не особо волновало. Тем более они отсели от него подальше будто боясь чем то заразится.

Не прошло и пары секунд как к нему опять подсели. Сяо Му цыкнул и поднял раздраженный взгляд, который за то время что не было Вей Ли уже не первый раз появлялся на его лице.

- Тебе же самому хуже будет если не отстань от меня. Месяц может у тебя и получится за мной ходить, надоедать. Но что ты дальше будешь делать? Вей Ли ведь не навсегда ушел, он вернулся. Для твоего же блага говорю тебе, отстань от меня. Вей Ли очень ревнивый, и убьет любовно кто на меня не так посмотрит.

Моя душа помнит твоё тепло (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя