Держась за больной место Сяо Му дошел до комнаты и заперев дверь лег на кровати, постанывая. Больше всего болели живот, а колени были терпимы, но он не хотел чтобы туда попала зараза и она воспалилась поэтому пересилив себя встал и пошел в ванну. Промыв раны он вернулся в кровать и свернувшись калачиком лег обхватив живот руками и как только он закрыл глаза погрузился в сон.
Через несколько часов прозвенел будильник, было время ужина, но Сяо Му было плохо поэтому выключив его он снова погрузился в сон и не проснулся до следующего утра.
Нехотя проснувшись юноша встал с теплой кровати с недовольным лицом. Никто не любил вставать утром. Живот которому вчера досталось, до сих пор болел, но была она не так сильна как вчера, и ее можно было игнорировать. После умывания он вернулся в комнату, и стал раздеваться. После вчерашнего одежда испачкалась.
На животе красовался большой синяк который болел при каждом прикосновении. Сяо Му до сих пор не мог понять чем мог обидеть того парня что тот сделал такое.
На часах было уже восемь быстро одевшись Сяо Му вышел из комнаты и закрыв дверь пошел по коридору. Внезапно кто-то налетел на него сбивая с ног, тот просто посмотрел на него фыркнул и продолжил свой путь.
- А ты извиниться не хочешь, за то что сбил человека?- поднявшись сказал Сяо Му. Синяк на животе заболел от падения. Парень обернулся и неожиданно врезал Сяо Му в живот кулаком от чего тот скрючился и упал на колени задыхаясь от боли, голова начала кружиться и к горлу подступила тошнота. Парень же довольный проделанной работой с ухмылкой на лице продолжил свой путь больше не обращая внимания на Сяо Му, несколько ребят стоящих в стороне и смотрящих на это просто прошли мимо него.
Пробыв в таком положении минут десять юноша все таки поднялся на ноги, живот нещадно болел, но терпя боль он направился обратно в комнату, есть уже не хотелось, он собирался подождать в комнате пока не придет время занятия.
« уже второй раз меня бьют. За что вообще? Здесь что нормально избивать людей не за что?»
Так в раздумьях он пролежал час но так и не понял причину поведения ребят. Медленно встав он вышел из комнату и пошел в, уже знакомый кабинет.
Пришел он как раз вовремя большинство ребят уже собрались, но преподавателя не было. Найдя свободное место он сел туда и стал ждать. Вскоре пришел и учитель. И начал урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя душа помнит твоё тепло (Редактируется)
Historical FictionЧто вы будете делать, если внезапно откроете глаза в незнакомом месте? К тому же, если вы должны были сейчас спокойно плавать в небытие. Самый желанный путь для меня - вернуться домой. С новым и слабым до крайности телом, он решительно направился ис...