Вернувшись в комнату Сяо Му сел на кровати так как стульев в его комнате не было, положил книгу рядом а вторую открыл. Они были довольно большими. Первая называлась « основы магических заклинаний , магические звери и элементы» Вторая же называлась « Основы магии, мана и ядро»
Сперва он начал читать про основы магии, ему было любопытно узнать как поглощать манну.
В первой части книги рассказывалось все про магию, откуда она появилась, как, что она может и все такое, это была очень полезная и интересная информация, но на ее прочтение ушло два часа и когда он уже читал последние страницы первой части услышал звук будильника. Было уже 2 часа дня, время обеда. Закрыв учебник он встал и пошел в столовую прихватив с собой и книгу которую взял вчера из библиотеки, сразу после обеда он пойдет туда и вернёт ее, уже дочитал. Пройдя все утренние процедуры он сел на свободное место и начал есть. Еда опять была не очень вкусной, но делать ему было нечего, он не хотел голодать.
В библиотеку он пришел к 14:40 ему снова дали его табличку и он дочитал книгу и предупредив библиотекаря поставил книгу на полку, и решил почитать еще что ни будь раз пришел. Многое из этой библиотеки ему было интересно поэтому он взял первую попавшуюся книгу и начал ее читать «называлась она артефакты и их виды»
В детском возрасте в школе были всевозможные кружки и занятия, и нужно было выбрать один на который ты пойдешь. Сяо Му не любил скопление людей, да и общаться с ними не желал поэтому выбрал кружок на которую пошло меньше всего людей, это был кружок скорочтения, который ему очень сильно помогает до сих пор.
С его хорошей памятью он мог быстро прочитать, запомнить и проанализировать информацию.
Многие думали что он интроверт, но это не так. Интровертов напрягает когда они в большом кругу людей, замкнуты в свои мирке, сперва думаю, и только после делают, ин нравится одиночество. Но Сяо Му не такой у него нету друзей потому что его лучший друг предал его, говорил о нем всякие гадости за спиной, они поссорились, а после он не смог найти себе хорошего друга, но это не значит что он был всегда один, в университете у него были приятели, он мог обменяться с ними парой словечек, пойти куда ни будь.
Так же у него были нормальные отношения с ребятами из детского дома в котором он вырос. И в отличии от интровертов внимание людей его не волновало, он легко мог это игнорировать, даже когда в школе о нем ходили разные слухи он их просто игнорировала и они сами прошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя душа помнит твоё тепло (Редактируется)
Ficción históricaЧто вы будете делать, если внезапно откроете глаза в незнакомом месте? К тому же, если вы должны были сейчас спокойно плавать в небытие. Самый желанный путь для меня - вернуться домой. С новым и слабым до крайности телом, он решительно направился ис...