глава 6

295 55 4
                                    

Такое произошло еще несколько раз за неделю, Сяо Му отбивался, пытался как то защититься, но парни были сильнее него, выше него, крупнее и некоторые из них уже овладели магией, может и слабой, но вред она причиняла. Сам же Сяо Му не владел пока магией, для этого нужно было быть на втором уровне, и также для того чтобы создавать зелья нужно было иметь второй уровень.

Сяо Му думал что со временем они прекратят но этого не случилось, поэтому он не нашел другого выбора кроме как пожаловаться учителю. Он не находил в этом чего то постыдного.

С каждым днём синяков на теле появлялось все больше, ему приходилось терпеть боль и ходить на занятия так как пропускать их было нельзя.

Медленно шагая Сяо Му добрался к главному здание. Массивная дверь была открыта, внутри почти никого не было, он увидел своего учителя который шел по направлению к лестнице, окликнув он быстро подошёл к остановившемся преподавателю который смотрел на него в ожидании.

- мне нужно с вами поговорить, у меня проблемы...- ему не дали договорить, грубо перелив на полуслове.

- нечем тебе не могу помочь- холодно ответил он

- Но я же даже не сказал что мне нужно.

- Ты по поводу происходящего с тобой, ты обидел не того человека, ни я ни старейшина тебе не можем помочь- голос его был равнодушным, а в глазах мелькало отвращение.

- Но я никого не обижал, я прибыл только десять дней назад, и почти не с кем не разговаривал, я даже ни одного имени не знаю, как я мог обидеть кого-то? Вы ведь учитель, как вы можете отворачиваться от ученика в такой момент.

- В библиотеке ты нагрубил дочери главы секты. Это все что я могу сказать, тебе в этом вопросе никто не сможет помочь, ты должен справляться сам.- так же холодно сказал преподаватель и ушел

- В библиотеке?- Сяо Му несколько минут стоял в ступоре не понимая что вообще происходит, одно предложения сказанное им испортило его жизнь настолько? Настроение полностью ушло и он обратно направился в свою комнату. Зайдя в нее он на кровать уставившись в одну точке.

« Эта девка сумасшедшая. Она ведь первая начала, обвинила меня в том что я не делал, нагрубила мне да ещё и сказала стать на колени, а я даже не грубил ей. Это несправедливо, даже если она дочь глава она не может так себя вести. Одним словом разрешить жизнь человека. И сколько это будет продолжаться? Пока ей не надоест или пока я не уйду отсюда? Ха, она этого не дождется, хоть пинайте хоть запирайте я не сдамся, я 20 лет выживал пахал на Нескольких подработках и учился до изнеможения, так что я не сдамся так легко. Пока я не вернусь в совой мир я останусь здесь.»

Моя душа помнит твоё тепло (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя