Разбудил его громкий звук исходящий из камня светильника стоящий на тумбочке он инстинктивно нажал на него как делал это раньше с будильником и встал, разлепив сонные глаза он увидел маленькую комнату и понял что не вернулся в прежний мир и что все произошедшее не сон.
Юноша повернулся в сторону камня который издавал звук как будильник и увидел на ней цифры семь тридцать.
-Разве в это время существовали будильники и часы? Хотя это же не мой прежний мир так что все может быть. Это успокаивает, я не умеет определять время по солнцу и звездам как это делали в древности
Вспомнив вчерашний рассказ старейшины он встал собирался умыться но остановился, поняв что в ванной нету не зубной щетки, не посты или полотенца. Но на столе благополучно лежала сумка которую он бросил вчера на нее. Она была небольшой и вещей ней явно было не много. Вытащив все содержимое, так лежал ещё один комплект одежды, расческа, мыло, зубная щётка и зубная паста, также было полотенце, тонкая и недлинная лента приметно 30 см, черная обувь форма как женские балетки, и носки. Надев на себя вчерашнюю одежду, она было довольно простой без рисунков или украшений светловатого цвета, немного поношенной и старой.
Взяв все необходимое он направился в ванную, открыл воду и начал умываться но волосы ужасно мешали. Положив щётку он пошел обратно к столу взял ленту и начал завязывать волосы, но у него не получалось, это было слишком сложно для человеке который не разу этого не делал. С горем пополам он еле завязал низкий хвост, он был неаккуратным, со всех сторон торчали волосы, но этого было достаточно чтобы умыться.
Проверив часы он вышел из комнаты заперев дверь, на улице было шумно, все о чем то разговаривали и направлялись в сторону столовой. Погода было очень хорошей, дул лёгкий ветерок и светило солнце, и он надеялся что такая погода продлиться подольше. С потоком людей он добрался до нужного места.
В столовой было много людей, только зашедшие брали деревянный поднос и становились в очередь, так и сделал Сяо Му, когда его очередь пришли ему на поднос поставили миске риса, суп и рыбу. Столовые приборы в виде ложки и палочек лежали отдельно. Взяв все необходимое Сяо Му нашел свободное место и сел. Порция была маленькой и на вкус рис переварен а рыба и суп недосолены. На вкус не очень, но так как нечего другого не было, а Сяо не хотел голодать он съел все и поставил поднос с посудой на стол на котором все ставили грязную посуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя душа помнит твоё тепло (Редактируется)
Fiction HistoriqueЧто вы будете делать, если внезапно откроете глаза в незнакомом месте? К тому же, если вы должны были сейчас спокойно плавать в небытие. Самый желанный путь для меня - вернуться домой. С новым и слабым до крайности телом, он решительно направился ис...