После занятия Сяо Му пошел в библиотеку, время обеда ещё не наступило, а тренировать магию в комнате он не решался. Хотел подождать до ночи и тренироваться в лесу. Он не мог дождаться того момента когда использует настоящую магию.
Найдя непрочитанную книгу Сяо Му засев в свой угол погрузился в чтение. Отвлечь его от этого занятия могло только три вещи. Первое: если услышит шаги Вей Ли, которые он очень хорошо знал и мог отличить от остальных. Второе: если Вей Ли о чем то спросит его, он сразу ответит на это. Третье: если Вей Ли скажет что им уже пора идти, что случилось лишь раз для того чтобы поесть.
В остальных случаях Сяо Му не отрывался от книги, опасности в библиотеке не было. Библиотекарь рассказал что на этой территории использовать магию невозможно, стоит анти магический барьер.
Звук приближающихся к нему шагов его не особо волновал, он не стал смотреть кто это, продолжая читать. Тень нависла над ним, но и это не стала поводом для проверки пришедшего. «Это не Вей Ли, значит мне не интересно кто»
Простояв так некоторое время над Сяо Му, который его полностью игнорирует, Шей Ки кашлянул привлекая внимание. Сяо Му закатил глаза и взглянул на пришедшего.
- Что? – его явно раздражало то, что его отвлекли от довольно интересной книги. Это был роман про мага который путешествовал по миру уничтожая зло.
Сяо Му впервые находит в этом месте книгу подобного содержания и он просто как губка впитывал все что там написано, погрузившись в этот мир, но какой то человек его из этого мира вытащил.
- Можно с тобой рядом сесть? Тоже хотел почитать – в руке у него была книга про магию явно не с первого этажа. И хоть Сяо Му хотел почтить что то с более высокого уровня, но он не станет просить книгу у этого парня, имя которого он благополучно забыл стоило ему выйти из столовой.
- Нет, нельзя. Найди себе другое место, меня отвлекает когда рядом кто-то сидит во время чтения - по его тону можно было отчётливо прочитать его отсутствия настроения, из-за того что его отвлекли.
- С тобой рядом всегда стоит Вей Ли - не поняв или проигнорировав недовольство юноши сказал Шей Ки.
- Ты не Вей Ли, он меня не раздражает в отличии от остальных людей. Я же уже сказал тебе что не хочу новых знакомств, так что будь добр отстань от меня и найти себе кого-нибудь другого чтобы поговорить и повеселится, ко мне не лезь - Сяо Му никогда не считал себя вежливым и дружелюбным человеком, скорее грубым, о чем ему несколько раз говорили в прошлой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя душа помнит твоё тепло (Редактируется)
Historical FictionЧто вы будете делать, если внезапно откроете глаза в незнакомом месте? К тому же, если вы должны были сейчас спокойно плавать в небытие. Самый желанный путь для меня - вернуться домой. С новым и слабым до крайности телом, он решительно направился ис...