Обычно когда стемнело никого не бывает на улице, только те кто был в библиотеке, и Сяо Му не боясь шел в свою комнату. Но на пол пути в его голову что-то попало, от резкой боли он крикнул, прижав руку к месту. Сбоку послышались смешки, он резко обернулся.
В нескольких метрах от него стояли четыре парня. Сяо Му вздрогнул и отступил на шаг назад увидев камни у них в руках. Когда один из них сделал шаг вперед все тело пробило дрожью, глазами полные страха он пристально на них смотрел, следя за каждым их движением. Бежать, лишь эта мысль была в голове. Бежать как можно быстрее и спрятаться в комнате, ведь туда они попасть не могут из-за защитного барьера которым были окружены каждые комнаты.
Сделав глубокий вздох Сяо Му развернувшись сразу сорвался на бег, хоть физически он и слабее них, но бегает он быстро, лишь благодаря этому он сумел избежать некоторых побоев. Парни сзади не побежали за ним, а начали бросать вслед немаленькие камни, один из которых попал ему по плечу.
После этого дня неделю было больно двигать рукой, было трудно ее поднимать.
С каждым днем страх внутри только рос и крепчал. Вздрагивать и оглядываться при любом шорохе стало нормальным поведением для него. Избегая людные места ходить длинной дорогой, запираться в комнате и несколько раз проверять закрыта ли дверь на замок.
Он каждый раз оглядывался по сторонам, будто чувствуя на себе взгляд, казалось что за ним следят, ждут возможности избить.
Он боялся выходить на улицу, часто начал пропускать завтраки или обеды, иногда не ел целый день, особенно в выходные дни, субботу и воскресенью, с утра до вечера засиживаясь в библиотеке, спрятавшись от всего мира.
Он как сумасшедший читал все книги которые стояли на полках и единственное что не позволяло ему окончательно сойти с ума были книги. Маленькая надежда, мысль о том что в одной из них может быть способ вернутся домой утешал его, хотя это было самовнушение, но только благодаря ему о и держался.
Выглянув из библиотеки он несколько раз огляделся по сторонам проверяя есть ли кто рядом, но никого не заметив быстрыми шагами пошел в сторону домов. Но он был невнимателен, потерял бдительность, не заметил парней спрятавшихся и выжидающих его.
Не успел он отойти от библиотеки и на пару шагов как по затылку чем-то ударили, резкая боли пронеслась по голове, а после в глазах потемнело. Все произошло очень быстро, и единственное что он смог понять, это смех сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя душа помнит твоё тепло (Редактируется)
Historical FictionЧто вы будете делать, если внезапно откроете глаза в незнакомом месте? К тому же, если вы должны были сейчас спокойно плавать в небытие. Самый желанный путь для меня - вернуться домой. С новым и слабым до крайности телом, он решительно направился ис...