~ я шла по коридору и увидела что дверь в гостиную открыта, а Санзу был в ней. Кухня была сразу после гостиной, что было не удобно для меня в данный момент~
Т/и :
*блин. Надо тихонько проскочить. А то если Санзу увидит 100% скажет Рану и Риндо *~ я подошла к проëму который ввёл из коридора в гостиную и быстро, но очень тихо пробежала мимо него ~
Т/и :
*отлично! Вроде не заметил *~ я зашла на кухню, подошла к холодильнику и открыла его ~
Т/и :
*такс что у нас тут есть *~ я взяла первое, что мне попалось на глаза. После закрыла холодильник и развернулась, но меня ждал плохой и неожиданный сюрприз. Прямо передо мной, за обеденным столом на против, сидел Санзу~
Санзу :
- всë таки вышла)~ говорил Санзу улыбаясь как дьявол~
Т/и :
* ну всë. Мне жопа*
- Санзу, пожалуйста не говори Хайтани, что я выходилаСанзу :
- а почему я должен молчать?)Т/и :
- когда они мне вернут телефон я могу тебе денег скинуть сколько нужноСанзу :
- нет, деньги мне не нужны.
Но если подумать, ладно. Я не скажу им. Но...~я посмотрела на него немного вопросительно~
Т/и :
- что за "но"?Санзу :
- я буду молчать только если они меня не спросят)
но если спросят, я им скажу, что ты выходилаТ/и :
*сука. Ладно. Хотя бы есть шанс *
- хорошо. СпасибоСанзу :
- не за что)
Хах, я так великодушен. Не правда ли? )Т/и :
* бесит *
- ага~ после я вместе с едой ушла к себе в комнату. Придя туда я поела, поставила все тарелки которые у меня были на тумбочку и легла вздремнуть так как делать всë равно было нечего~
~ спустя какое-то время я просыпаюсь от того, что меня кто-то гладит по голове. Открыв глаза я увидела, что это Риндо, который сидит передо мной, перед кроватью на корточках. Я сразу же поднялась с кровати~
Т/и :
-вы уже приехали?~ говорила я немного сонно ~
Риндо :
- да~ я посмотрела в проëм комнаты. Оттуда зашёл Ран с Санзу ~
Ран :
- пошли Риндо. Нам нужно кое-что обсудить с Санзу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра С Хайтани ( Закончено )
Fanfictionо Т/и и Хайтани. тройничок ёмаё аххаха ну вобщем Т/и лоханулась и теперь отдувается перед ними. подробности узнаете в самой истории)