конец

6K 171 110
                                    

~ Тут сзади меня послышался выстрел  и один из мужчин, которые меня держали закричал. Обернувшись,  я увидела там Хайтани ~

Т/и :
- *неужели они меня нашли*

~ Тот мужчина упал. Пуля из пистолета Рана попала в него. Этот человек был уже мертв. Внезапно второй мужчина толкнул меня на землю, а после достал из под своей кофты пистолет и направив на меня выстрелил из него. Сразу после громкого выстрела Линн и второй мужчина начали убегать ~

Т/и :
- о-он, выстрелил в меня ? Но я ничего не чувствую... Похоже он промахнулся!

~ ко мне начали бежать Хайтани и без конца выкрикивать моё имя на всю улицу ~

Т/и :
- всё хорошо ! Он промахнулся ! Всё нормально! Надо уходить пока он не вернулся !

~ Я шла к ним на встречу крича и помахивала рукой. Когда они уже начали подбегать, я решила задать им интересующий меня вопрос ~

Т/и :
- слушайте ребята, у меня вопрос, а как вы меня нашли-то ?

~ но на ответ на мой вопрос, они... Прошли сквозь меня?~

Т/и :
- ч-что...

~ сзади послышались крики Хайтани~

Риндо :
- нет! Нет! Т/и! Прошу !

Ран :
- Т/и ! Ты нам нужна ! Не уходи !

~ обернувшись я увидела Хайтани , которые трогают тело какой-то девушки. Эта девушка была я... ~

Т/и :
- н-но как это возможно ?.... Я же тут....
Стоп, это сон ?.... Я не понимаю...

~ внезапно я услышала ну уж очень знакомый голос ~

???:
- всё таки и тебя оно забрало...

~ я опять обернулась и увидела своего дедушку ~

Т/и :
- д-дедушка? Н-но откуда ты и как и почему я там и что вообще происходит?...

Дедушка :
- ты мертва т/и, тебя забрало оно

Т/и :
- кто оно ? Я не пойму про что ты ?

Дедушка :
- за день до той аварии в твоём детстве , мне сказали , что прокляли меня и всю мою семью. Сказали что все скоро умрут и я в том числе , я не поверил, а после случилась та авария

~ дедушка подошёл ко мне ближе ~

Дедушка :
- когда я узнал, что ты жива, я надеялся, что тебя проклятье не задело. Думал проживёшь нормальную счастливую жизнь. Но видимо рано или поздно , проклятье все же забирает...

Т/и :
- но там Хайтани, им будет плохо без меня. Я не хочу умирать...

Дедушка :
- т/и, уже поздно. Ты уже мертва. Пошли со мной, там твои родители

~ рядом с дедушкой появилась какая-то дверь с ручкой. Провернув её в этой двери был виден какой-то белый длинный коридор. Дедушка взял меня за руки и повел на какой-то свет ~

___________________________________________

Конец. Вот и завершился этот фф. Да грустно, простите , я не умею писать хорошие концы.
Но не расстраиваемся, завтра выходит новый фф, точное время выхода будет в моём то, всех жду там )

Мой тг @ ffdazay
Название тг канала : RL
Там я заренее пишу когда выйдет новая глава. А так же в моём тг ссылки на мой TikTok, Likee и Yappy. Там выходят интересные эдиты с ТМ, бсд, крд и многим другим Аниме

🎉 Вы закончили чтение Игра С Хайтани ( Закончено ) 🎉
Игра С Хайтани ( Закончено )Место, где живут истории. Откройте их для себя