🔞

7.1K 206 50
                                    

~ я ушла к шкафу и через некоторое время вернулась. К моему приходу Риндо уже отложил телефон и лежал на спине с закрытыми глазами ~

Автор :

~ Вдруг Риндо почувствовал на себе чьё-то сидящее тело. Открыв глаза он увидел на себе полностью голую т/и ~

Риндо :
- блять! Т/и, что ты творишь?!!

Т/и :
- ла ладно тебе. Не притворяйся святым Ридочка ))

Риндо :
- Т/и, слезь с меня, ты не понимаешь что делаешь

~ Т/и была слишком сильно пьяна и не контролировала свои действия ~

Т/и :
- всë я прекрасно понимаю. Ну давай Риндо, ты же тоже этого хочешь)

~ говорила Т/и пытаясь стянуть шорты, которые были на Риндо ~

Риндо :
- нет

~ говорил Риндо не давая девушке стягивать с себя шорты ~

Риндо :
- даже если я хочу ты потом будешь жалеть об этом

Т/и :
- а вот и не буд...

~ не успела договорить Т/и как Риндо повалил еë и сверху была уже не она, а он. Риндо прижал еë к кровати ~

Риндо :
- Т/и, перестань! Я еле себя сдерживаю

Т/и :
- так не сдерживай

~ сказала Т/и и затянула парня в поцелуй, а тот даже и не сопротивлялся. Напротив, он даже перестал бороться с Т/и и всë таки решил исполнить еë желание ~

~ спустя время, когда у обоих больше не хватало воздуха они отстранились друг от друга и Риндо начал снимать с себя одежду ~

~ и вот когда тот тоже был полностью голый.....

____________________________________________
Конец 24 главы. Надеюсь вам понравилось. Не забывайте ставить ★)

Ох ебать....( в прямом и переносном смысле)
Я в первый раз пишу подобное. Если есть ошибки, то 죄송해요
(если что это извините на корейском. Да, я ебанько начала изучать корейский, за место того что бы готовится у предстоящим ОГЭ✊🏻 , но я хз верно ли это употребляю. Ну да ладно)
Крч, надеюсь вам зашла данная глава и сценка. Вторая часть этой сцены выйдет позже ✨
Времени свободного что-бы писать мало, поэтому главы мелкие как мои мозги. За это тоже сори

Мой тг @ ffdazay
Название тг канала : Что-то на Аниме
Там я заренее пишу когда выйдет новая глава. А так же в моём тг ссылки на мой TikTok, Likee и Yappy. Там выходят интересные эдиты с ТМ, бсд, крд и многим другим Аниме. ( теперь ещё и к-поп )
Всех жду там
Продолжение на днях )

Игра С Хайтани ( Закончено )Место, где живут истории. Откройте их для себя