~ Утро. Я проснулась и моя голова очень сильно трещала ~
Т/и :
- ух епт. Что-то я вчера переборщила~ говорила я приподнимаясь из лежачего в сидячие положение. Вдруг я поняла, что что-то не так.
Т/и :
- так, стоп. Почему я блять без одежды?!~ я была абсолютно голая, а рядом со мной лежали мои вещи ~
Т/и :
- бля-бля-бля!!~ я схватила саои вещи и начала одеваться~
Т/и :
- надеюсь я ничего не натворила вчера !~ говорила я паралельно одеваясь ~
Т/и :
- а что если да?!!! Так, сколько вобще сейчас время?!~ я нашла свой телефон и посмотрела в него ~
Т/и :
- так. 10:43 , по сути дела, Риндо и Ран должны были уже уехать. Надо аккуратно посмотреть~ я подошла к двери и тихонечко открыла еë. Немного высунув голову я смотрела коридор ~
Т/и :
- *так в коридоре никого пойду проверю гостиную*~ медленно на цыпочках я дошла до гостиной. Еле заметно я заглянула головой в эту комнату и осмотрелась ~
Т/и :
- * фух тут тоже никого *Обращение от лица гг :
~ тут, наверное, в ваших головах возникает вопрос Почему же я так сильно не хочу с ними случайно встретиться? Ответ очень прост. Я боюсь смотреть им в глаза тк не знаю что вчера натворила. А мысли по этому поводу, разные приходят и все не очень хорошие... ~
Т/и :
- *Ладно пойду проверю ещё кухню*~ я опять вышла в коридор и тихо подошла к двери в кухню. Тихонько нажав на ручку, я приоткрыла дверь и заглянула вовнутрь. ~
Т/и :
- Фух, тут тоже никого, значит можно расслабиться. Надо будет поесть, а после написать Линн и расспросить, что вчера было. Потому что кроме воспоминания как мы зашли в клуб, я больше не помню ничего....~ Я поставила чайник и быстренько себе сделала бутерброды. Как только Чайник вскипел, я заварила чай и высунув телефон из кармана штанов, села за стол. Пока я ела я параллельно писала Линн~
Сообщения :
____________________________________________Т/и :
- привет Линн, а что.......____________________________________________
____________________________________________
Конец 26главы. Надеюсь вам понравилось.
Не забывайте ставить ★)Ошибки опять не проверяла, так что они могут быть. Прошу прощения(
И простите что так мало написала. Всего-лишь 340 слов... Просто времени и сил вобще нет (Мой тг @ ffdazay
Название тг канала : Что-то на Аниме
Там я заренее пишу когда выйдет новая глава. А так же в моём тг ссылки на мой TikTok, Likee и Yappy. Там выходят интересные эдиты с ТМ, бсд, крд и многим другим Аниме. Всех жду там
Продолжение на днях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра С Хайтани ( Закончено )
Fanfictionо Т/и и Хайтани. тройничок ёмаё аххаха ну вобщем Т/и лоханулась и теперь отдувается перед ними. подробности узнаете в самой истории)